
220 Управление автомобилем
Осторожно (продолжение)
● Избегайте резких торможений
в течение первых 300 км пробега.
В противном случае новые фрикци-
онные накладки тормозных колодок
будут прирабатываться неравномер-
но. Резкое торможение при новых
тормозных колодках приводит
к их преждевременному износу
и, как следствие, к необходимости
более ранней замены колодок. Дан-
ную рекомендацию следует выпол-
нять каждый раз после установки
новых тормозных колодок.
● В период обкатки не буксируйте
прицеп. Для получения информации
о буксировке прицепа см. Буксиров-
ка прицепа → 277.
По мере обкатки вы можете посте-
пенно увеличивать частоту вращения
коленчатого вала двигателя и нагрузку
на автомобиль.
Регулируемый педальный
узел
При соответствующей комплектации
можно изменять положение педалей
акселератора и тормоза.
Положение педалей можно регулировать
только тогда, когда рычаг селектора нахо-
дится в положении P (парковка).
Переключатель регулировки педально-
го узла расположен слева от рулевого
колеса.
Нажмите левую часть переключателя,
чтобы приблизить к себе педальный узел.
Нажмите правую часть переключателя,
чтобы отдалить от себя педальный узел.
Перед началом движения полностью на-
жмите педаль тормоза, чтобы проверить,
подходит ли для вас текущая настройка
педального узла.
В автомобиле может быть предусмотрена
функция сохранения и вызова настроек,
позволяющая сохранять и вызывать
из памяти настройки положения пе-
дального узла. См. Сиденья с функцией
сохранения настроек → 68.
Положения ключа в замке
зажигания (доступ с ключом)
0. Stopping the engine/LOCK/OFF
(останов двигателя/блокировка/
выкл.)
1. ACC/ACCESSORY (питание
дополнительного электрообору-
дования)
2. ON/RUN (вкл./работа)
3. START (запуск двигателя)
Ключ зажигания имеет четыре положения.
Для вывода рычага селектора автомати-
ческой коробки передач из положения P
(парковка) необходимо перевести ключ
Добавить комментарий