
Уход за автомобилем 319
Уровень масла должен достигать кромки
заливного отверстия (1). При затяжке
пробки будьте осторожны, чтобы не затя-
нуть ее слишком сильно.
Периодичность замены масла
Подробная информация о периодичности
замены масла приведена в Плановое
техническое обслуживание → 390.
Тип масла
Тип масла см. в Рекомендованные
рабочие жидкости и смазочные матери-
алы → 400.
Передний мост
Периодичность проверки и замены
масла
Уровень масла в редукторе переднего
моста не требует регулярной проверки,
если только нет оснований подозревать
наличие утечки. Уровень масла также
следует проверить при наличии нехарак-
терного шума. Снижение уровня масла
может свидетельствовать о наличии
неисправности. Предоставьте автомо-
биль в авторизованный сервисный центр
для проверки переднего моста.
Как проверить уровень масла
Для того чтобы точно определить уровень
масла, автомобиль должен находиться
на ровной горизонтальной поверхности.
1. Пробка заливного отверстия
2. Пробка сливного отверстия
● Если масло в редукторе холодное,
его уровень должен быть на 0–3,2 мм
ниже кромки заливного отверстия (1).
При необходимости добавьте масло.
● Если масло в редукторе горячее,
уровень масла должен достигать
кромки заливного отверстия (1). При
необходимости добавьте масло.
Тип масла
Тип масла см. в Рекомендованные
рабочие жидкости и смазочные матери-
алы → 400.
Задний мост
Периодичность проверки уровня
масла
Уровень масла в редукторе заднего моста
не требует регулярной проверки, если
только нет оснований подозревать нали-
чие утечки. Уровень масла также следует
проверить при наличии нехарактерного
шума. Снижение уровня масла может
свидетельствовать о наличии неисправно-
сти. Предоставьте автомобиль в автори-
зованный сервисный центр для проверки
заднего моста.
При сборке автомобиля редукторы мостов
заполняются определенным количеством
трансмиссионного масла. При этом
уровень масла не контролируется. При
проверке уровня масла в редукторах мо-
стов его уровень может быть различным.
Это может быть вызвано существованием
допуска на объем масла, заливаемого
на заводе-изготовителе. Если проверка
уровня масла проводится сразу после
поездки, уровень масла может оказаться
ниже нормы, потому что масло переме-
стилось в трубчатые балки моста и не
успело вернуться в картер редуктора. По-
этому уровень масла, измеренный в тече-
ние пяти минут после окончания поездки,
будет ниже, чем уровень масла, измерен-
ный спустя час или два после окончания
поездки. Помните, что для получения
Добавить комментарий