Chevrolet Tahoe IV (2013 - 2020)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Chevrolet Tahoe IV (2013 - 2020), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Управление автомобилем 291
Сигналы поворота при буксировке
прицепа
При условии правильного подсоединения
световые приборы прицепа должны заго-
раться, оповещая других водителей о том,
что автопоезд поворачивает, меняет по-
лосу движения или останавливается. При
буксировке прицепа индикаторы указа-
телей поворота на комбинации приборов
будут загораться даже в том случае, если
электропроводка прицепа подсоединена
ненадлежащим образом или лампа указа-
теля поворота прицепа перегорела.
Режим буксировки/движения
с повышенной нагрузкой
Инструкции по активации режима букси-
ровки/движения с повышенной нагрузкой
см. в Режим буксировки/движения с повы-
шенной нагрузкой → 236.
Режим буксировки/движения с повышен-
ной нагрузкой предназначен для движе-
ния автомобиля с тяжелым прицепом
или при перевозке на автомобиле груза
с большой массой и габаритами.
Использование режима буксировки/дви-
жения с повышенной нагрузкой наиболее
эффективно, когда совокупная полная
масса автомобиля и прицепа (GCWR)
составляет не менее 75% от максимально
допустимой полной массы автопоезда
(GCWR). См. Максимально допустимая
полная масса прицепа в Буксировка
прицепа → 277.
Режим буксировки/движения с повышен-
ной нагрузкой наиболее эффективен
в случае движения автомобиля с тяжелым
прицепом или при перевозке на автомоби-
ле груза с большой массой и габаритами
в следующих условиях:
при движении по холмистой местно-
сти;
при движении в транспортном потоке
с частыми остановками и последую-
щим троганием;
на оживленных паркингах.
Включение режима буксировки/движе-
ния с повышенной нагрузкой при малой
загрузке автомобиля или без прицепа
не вызывает повреждения систем авто-
мобиля. Однако в этом случае использо-
вание этого режима не рекомендуется,
поскольку двигатель и коробка передач
автомобиля будут работать в неоптималь-
ном режиме, что приведет к увеличению
расхода топлива.
Встроенная система управления
тормозными механизмами
прицепа (ITBC)
Данный автомобиль может быть оснащен
встроенной системой управления тор-
мозными механизмами прицепа (ITBC),
которая предназначена для использо-
вания с электрическими или электроги-
дравлическими тормозными системами
прицепа. Данные инструкции применимы
к обоим типам электрических тормозных
систем прицепа.
Это условное изображение находится
на панели управления тормозными
механизмами прицепа в автомобилях
со встроенной системой управления
тормозными механизмами прицепа.
Электрическая мощность, подаваемая
к электроприводу тормозных механизмов
прицепа, пропорциональна величине дав-
ления в гидроприводе тормозной системы
буксирующего автомобиля. Величина
мощности в зависимости от условий дви-
жения автопоезда может регулироваться
в широких пределах.
Встроенная система управления тор-
мозными механизмами прицепа (ITBC)
объединена с тормозной системой ав-
томобиля, антиблокировочной системой
и системой StabiliTrak. Если при дви-
жении автопоезда возникает ситуация,
требующая вмешательства антиблоки-
Страницы: Стр: 292
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Chevrolet