
Управление автомобилем 291
Сигналы поворота при буксировке
прицепа
При условии правильного подсоединения
световые приборы прицепа должны заго-
раться, оповещая других водителей о том,
что автопоезд поворачивает, меняет по-
лосу движения или останавливается. При
буксировке прицепа индикаторы указа-
телей поворота на комбинации приборов
будут загораться даже в том случае, если
электропроводка прицепа подсоединена
ненадлежащим образом или лампа указа-
теля поворота прицепа перегорела.
Режим буксировки/движения
с повышенной нагрузкой
Инструкции по активации режима букси-
ровки/движения с повышенной нагрузкой
см. в Режим буксировки/движения с повы-
шенной нагрузкой → 236.
Режим буксировки/движения с повышен-
ной нагрузкой предназначен для движе-
ния автомобиля с тяжелым прицепом
или при перевозке на автомобиле груза
с большой массой и габаритами.
Использование режима буксировки/дви-
жения с повышенной нагрузкой наиболее
эффективно, когда совокупная полная
масса автомобиля и прицепа (GCWR)
составляет не менее 75% от максимально
допустимой полной массы автопоезда
(GCWR). См. Максимально допустимая
полная масса прицепа в Буксировка
прицепа → 277.
Режим буксировки/движения с повышен-
ной нагрузкой наиболее эффективен
в случае движения автомобиля с тяжелым
прицепом или при перевозке на автомоби-
ле груза с большой массой и габаритами
в следующих условиях:
● при движении по холмистой местно-
сти;
● при движении в транспортном потоке
с частыми остановками и последую-
щим троганием;
● на оживленных паркингах.
Включение режима буксировки/движе-
ния с повышенной нагрузкой при малой
загрузке автомобиля или без прицепа
не вызывает повреждения систем авто-
мобиля. Однако в этом случае использо-
вание этого режима не рекомендуется,
поскольку двигатель и коробка передач
автомобиля будут работать в неоптималь-
ном режиме, что приведет к увеличению
расхода топлива.
Встроенная система управления
тормозными механизмами
прицепа (ITBC)
Данный автомобиль может быть оснащен
встроенной системой управления тор-
мозными механизмами прицепа (ITBC),
которая предназначена для использо-
вания с электрическими или электроги-
дравлическими тормозными системами
прицепа. Данные инструкции применимы
к обоим типам электрических тормозных
систем прицепа.
Это условное изображение находится
на панели управления тормозными
механизмами прицепа в автомобилях
со встроенной системой управления
тормозными механизмами прицепа.
Электрическая мощность, подаваемая
к электроприводу тормозных механизмов
прицепа, пропорциональна величине дав-
ления в гидроприводе тормозной системы
буксирующего автомобиля. Величина
мощности в зависимости от условий дви-
жения автопоезда может регулироваться
в широких пределах.
Встроенная система управления тор-
мозными механизмами прицепа (ITBC)
объединена с тормозной системой ав-
томобиля, антиблокировочной системой
и системой StabiliTrak. Если при дви-
жении автопоезда возникает ситуация,
требующая вмешательства антиблоки-
Добавить комментарий