
234 Управление автомобилем
переключения определяет, что текущую
скорость движения автомобиля поддер-
жать на более высокой передаче нельзя,
то переключения на более высокую
передачу не произойдет и включенной
останется та же передача.
В некоторых случаях это будет напо-
минать задержку переключения, но в
действительности это нормальный режим
работы коробки передач.
В системе управления коробкой передач
также используется адаптивный алгоритм
управления. Блок управления коробкой
передач с помощью данного алгоритма
постоянно сравнивает параметры пере-
ключения с заранее заданными идеаль-
ными условиями переключения передач.
Система управления постоянно изменяет
условия переключения для улучшения
динамических качеств автомобиля в соот-
ветствии с текущими условиями движения
(например, степень загрузки автомобиля
или температура окружающего воздуха).
В результате процесс переключения
может восприниматься по-разному,
поскольку коробка передач определяет
оптимальные моменты для переключения
передач.
При низкой температуре окружающего
воздуха переключение может задер-
живаться до тех пор, пока двигатель
не прогреется до рабочей температуры.
Если рабочая жидкость коробки передач
не прогрета, то моменты переключения
становятся более заметными. Это нор-
мальное явление.
L (режим ручного выбора передач):
данное положение дает возможность во-
дителю выбрать тот ритм переключений,
который больше всего подходит для дан-
ных условий движения. При соответству-
ющей комплектации см. Режим ручного
управления переключением передач
в Режим ручного выбора передач → 235.
Осторожно
Слишком быстрое вращение колес
при буксовании или попытка удержать
автомобиль на подъеме при помощи
только педали акселератора может при-
вести к повреждению коробки передач.
В этом случае гарантия производителя
на устранение возможных повреждений
не распространяется. Если автомо-
биль застрял, не допускайте слишком
большой скорости буксования колес.
При остановке на подъеме удерживай-
те автомобиль на месте при помощи
педали тормоза.
Система управления движением
на спуске в нормальном режиме
Система управления движением на спу-
ске в нормальном режиме активируется
при запуске двигателя, но не активиру-
ется в режиме ручного выбора передач.
Данная функция способствует поддер-
жанию необходимой скорости движения
автомобиля при езде по склону путем
задействования двигателя и трансмиссии
для замедления хода автомобиля.
При первом запуске системы для каждого
цикла зажигания на дисплее информа-
ционного центра DIC будет отображаться
соответствующее сообщение.
Для активации или деактивации функ-
ции управления движением на спуске
в нормальном режиме в течение текущего
цикла зажигания нажмите и удерживайте
в течение пяти секунд кнопку включения/
выключения режима буксировки/дви-
жения с повышенной нагрузкой. После
отпускания этой кнопки осуществляется
смена запрошенного режима. На дисплее
информационного центра появится соот-
ветствующее сообщение.
Для получения информации о других
типах систем управления движением
на спуске см. Режим буксировки/движения
с повышенной нагрузкой → 236 и Си-
стема круиз-контроля → 248.
Добавить комментарий