Chevrolet Tahoe IV (2013 - 2020)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Chevrolet Tahoe IV (2013 - 2020), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

234 Управление автомобилем
переключения определяет, что текущую
скорость движения автомобиля поддер-
жать на более высокой передаче нельзя,
то переключения на более высокую
передачу не произойдет и включенной
останется та же передача.
В некоторых случаях это будет напо-
минать задержку переключения, но в
действительности это нормальный режим
работы коробки передач.
В системе управления коробкой передач
также используется адаптивный алгоритм
управления. Блок управления коробкой
передач с помощью данного алгоритма
постоянно сравнивает параметры пере-
ключения с заранее заданными идеаль-
ными условиями переключения передач.
Система управления постоянно изменяет
условия переключения для улучшения
динамических качеств автомобиля в соот-
ветствии с текущими условиями движения
(например, степень загрузки автомобиля
или температура окружающего воздуха).
В результате процесс переключения
может восприниматься по-разному,
поскольку коробка передач определяет
оптимальные моменты для переключения
передач.
При низкой температуре окружающего
воздуха переключение может задер-
живаться до тех пор, пока двигатель
не прогреется до рабочей температуры.
Если рабочая жидкость коробки передач
не прогрета, то моменты переключения
становятся более заметными. Это нор-
мальное явление.
L (режим ручного выбора передач):
данное положение дает возможность во-
дителю выбрать тот ритм переключений,
который больше всего подходит для дан-
ных условий движения. При соответству-
ющей комплектации см. Режим ручного
управления переключением передач
в Режим ручного выбора передач → 235.
Осторожно
Слишком быстрое вращение колес
при буксовании или попытка удержать
автомобиль на подъеме при помощи
только педали акселератора может при-
вести к повреждению коробки передач.
В этом случае гарантия производителя
на устранение возможных повреждений
не распространяется. Если автомо-
биль застрял, не допускайте слишком
большой скорости буксования колес.
При остановке на подъеме удерживай-
те автомобиль на месте при помощи
педали тормоза.
Система управления движением
на спуске в нормальном режиме
Система управления движением на спу-
ске в нормальном режиме активируется
при запуске двигателя, но не активиру-
ется в режиме ручного выбора передач.
Данная функция способствует поддер-
жанию необходимой скорости движения
автомобиля при езде по склону путем
задействования двигателя и трансмиссии
для замедления хода автомобиля.
При первом запуске системы для каждого
цикла зажигания на дисплее информа-
ционного центра DIC будет отображаться
соответствующее сообщение.
Для активации или деактивации функ-
ции управления движением на спуске
в нормальном режиме в течение текущего
цикла зажигания нажмите и удерживайте
в течение пяти секунд кнопку включения/
выключения режима буксировки/дви-
жения с повышенной нагрузкой. После
отпускания этой кнопки осуществляется
смена запрошенного режима. На дисплее
информационного центра появится соот-
ветствующее сообщение.
Для получения информации о других
типах систем управления движением
на спуске см. Режим буксировки/движения
с повышенной нагрузкой → 236 и Си-
стема круиз-контроля → 248.
Страницы: Стр: 235
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Chevrolet