
242 Управление автомобилем
режим 4 m, чтобы автомобиль удерживали
на месте все четыре колеса.
4 m (полный привод, повышенная пере-
дача): данный режим используется, когда
требуется повышенное тяговое усилие,
например при движении по заснеженным
или обледеневшим дорогам, при движе-
нии вне дорог, а также при использовании
снегоуборочного отвала. В данном режи-
ме передний мост включен постоянно.
Включение режима 4 m или режима
AUTO
Поверните переключатель в положение
4 m или AUTO. Это можно сделать при лю-
бой скорости автомобиля. При переклю-
чении будет мигать контрольная лампа
системы полного привода. По завершении
переключения контрольная лампа будет
светиться постоянно.
Включение режима 2 m
Поверните переключатель в положение
2 m. Это можно сделать при любой скоро-
сти автомобиля. При переключении будет
мигать контрольная лампа системы пол-
ного привода. По завершении переключе-
ния контрольная лампа будет светиться
постоянно.
Тормозная система
Антиблокировочная система
(ABS)
Данный автомобиль оснащен антибло-
кировочной системой – современной
электронной системой, которая помогает
предотвратить блокировку колес при тор-
можении.
После запуска двигателя перед началом
движения автомобиля система ABS вы-
полняет самодиагностику. В ходе самоди-
агностики может быть слышен характер-
ный шум, а также ощущаться небольшое
перемещение педали тормоза. Это
не является признаком неисправности.
Данная контрольная лампа загорается
при возникновении неисправности антиб-
локировочной системы. См. Контрольная
лампа антиблокировочной системы
(ABS) → 155.
Если при движении по скользкой дороге
необходимо резко затормозить и про-
должать торможение, чтобы избежать
столкновения с внезапно появившимся
препятствием, блок управления системы
определяет, что вращение колес замед-
ляется. Если одно из колес находится
на грани блокировки, блок управления
избирательно управляет тормозной систе-
мой каждого из колес.
Антиблокировочная система способна
в соответствии с развитием конкретной
ситуации изменять тормозное усилие
в каждом из колесных тормозных меха-
низмов значительно быстрее, чем это
мог бы сделать водитель. В результате
водитель сохраняет контроль над автомо-
билем даже при резком торможении.
При срабатывании тормозной системы
блок управления контролирует скорость
вращения каждого колеса и регулирует
давление в гидроприводе каждого тормоз-
ного механизма.
Помните: антиблокировочная систе-
ма не сокращает время, необходимое
для нажатия педали тормоза, и не всегда
сокращает длину тормозного пути. Если
ваш автомобиль слишком сильно при-
близился к автомобилю, движущемуся
впереди, и тот внезапно замедляется
или останавливается, времени для нажа-
тия педали тормоза может не хватить. Вы-
бирайте дистанцию так, чтобы расстояние
до автомобиля, движущегося впереди,
было достаточным.
Добавить комментарий