
Управление автомобилем 241
3. Переведите рычаг селектора в поло-
жение N (нейтраль).
4. Переключателем режимов раздаточ-
ной коробки выберите требуемый
режим.
После переключения раздаточной
коробки из положения N (нейтраль)
индикатор N погаснет.
5. Снимите автомобиль со стояночного
тормоза.
6. Запустите двигатель и при помощи
рычага селектора выберите требуе-
мую передачу.
Односкоростная раздаточная
коробка с режимом
автоматического подключения
переднего моста
Переключатель режимов раздаточной
коробки расположен на приборной панели
рядом с рулевым колесом. С помощью
данного переключателя можно включать
и отключать различные режимы системы
полного привода для повышения тягового
усилия.
При включении зажигания на короткое
время загорятся все индикаторы, распо-
ложенные на переключателе режимов
раздаточной коробки, а затем останется
гореть индикатор, соответствующий вы-
бранному режиму раздаточной коробки.
Если индикатор на переключателе
не соответствует контрольной лампе,
это значит, что, возможно, переключа-
тель поворачивался при выключенном
зажигании.
Индикатор на переключателе должен
соответствовать контрольной лампе
перед подачей команды переключения.
Для подачи команды переключения
поверните переключатель режимов разда-
точной коробки в новое желаемое поло-
жение. Контрольная лампа будет мигать,
сигнализируя о том, что переключение
выполняется. Когда переключение выпол-
нено, подсвечивается новое положение.
Если по какой-либо причине раздаточная
коробка не может выполнить требуемое
переключение, она вернется в режим,
который был выбран до переключения.
Доступны следующие режимы:
2 m (привод на задние колеса, по-
вышенная передача): данный режим
используется в большинстве случаев
при движении по городским улицам и ав-
томагистралям. В этом режиме передние
колеса автомобиля не связаны c двигате-
лем. Данный режим обеспечивает наилуч-
шую топливную экономичность.
AUTO (автоматическое включение пол-
ного привода): данный режим исполь-
зуется при движении, когда условия сце-
пления с дорожным покрытием постоянно
изменяются (обледенелое, заснеженное
и грунтовое покрытие). При движении
в данном режиме передний мост под-
ключен, и передаваемая от двигателя
мощность автоматически распределяется
между передними и задними колесами
в зависимости от условий движения.
При движении в этом режиме топливная
экономичность несколько ухудшается
по сравнению с режимом 2 m.
Не используйте режим AUTO при парков-
ке на крутом склоне, на котором не обе-
спечивается достаточное сцепление
с покрытием (лед, снег, грязь или гравий).
В режиме AUTO автомобиль будут удер-
живать на месте только задние колеса,
и он может начать скольжение. При
парковке на крутом склоне используйте
Добавить комментарий