Chevrolet Tahoe IV (2013 - 2020)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Chevrolet Tahoe IV (2013 - 2020), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Управление автомобилем 247
в пределах от 1 до 30 км/ч на склонах
с углом наклона более 10%.
Шум со стороны электрогидравлического
блока управления при срабатывании
системы HDC не является признаком
неисправности.
Когда включена система HDC, начальная
скорость задается в соответствии с те-
кущей скоростью движения. Она может
быть изменена с помощью кнопок +RES
и SET- на рулевом колесе, а также путем
нажатия педали акселератора или педали
тормоза. Измененная скорость становит-
ся новой заданной скоростью.
Система HDC останется включенной
в диапазоне скоростей 30–60 км/ч, однако
скорость движения автомобиля не может
быть задана или поддерживаться в этом
диапазоне скоростей. Система HDC
автоматически отключится, если скорость
автомобиля превысит 80 км/ч или будет
превышать 60 км/ч в течение более 30
секунд.
Для включения системы HDC необходимо
повторно нажать выключатель 5. Систе-
ма HDC может отключиться после про-
должительного периода использования.
Если это происходит, системе потребуется
время для охлаждения. Период времени,
в течение которого система HDC остается
активной, зависит от условий движения,
крутизны уклона, заданной скорости,
загрузки автомобиля и наружной темпе-
ратуры.
Когда система активна при скорости
автомобиля выше 30 и ниже 60 км/ч,
на дисплее информационного центра DIC
отображается соответствующее сообще-
ние.
Система управления
жесткостью подвески
Magnetic Ride Control
Автомобиль может быть оснащен по-
луактивной системой демпфирования
Magnetic Ride Control. Эта система обе-
спечивает улучшенную плавность хода
и управляемость автомобиля в зависимо-
сти от его загрузки.
Система Magnetic Ride Control является
полностью автоматической. Блок управ-
ления системы постоянно отслеживает
скорость автомобиля, положение колес
относительно кузова автомобиля, ампли-
туду раскачивания кузова автомобиля,
а также положение рулевого колеса. Блок
управления посылает сигналы к исполни-
тельному механизму каждого амортизато-
ра для независимой регулировки степени
демпфирования и обеспечения наиболее
оптимальной плавности хода.
Система Magnetic Ride Control также
взаимодействует с режимом буксировки/
движения с повышенной нагрузкой, если
он активирован, для дополнительного
управления амортизаторами. Это допол-
нительное управление обеспечивает улуч-
шенную плавность хода и управляемость
в случае, если автомобиль загружен
или буксирует прицеп. См. также Режим
буксировки/движения с повышенной на-
грузкой в Оборудование для буксировки
прицепа → 287.
Блокировка дифференциала
заднего моста
Автомобили с блокировкой дифферен-
циала заднего моста могут обеспечить
большее тяговое усилие при движении
по снегу, грязи, льду, песку или гравию.
Это устройство в основном действует так,
как действует дифференциал обычного
ведущего моста, но в условиях плохого
сцепления задних колес с дорогой оно
позволяет повысить тяговое усилие.
Система автоматического
регулирования положения
кузова
Малотоннажные автомобили могут
оснащаться системой автоматического
регулирования положения кузова (ALC)
для задней подвески. Система ALC
является частью системы Magnetic Ride
Control (при ее наличии). Система ALC
Страницы: Стр: 248
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Chevrolet