
190 Система освещения
и плафоны освещения салона некоторое
время остаются включенными, а затем
автоматически выключаются.
На автомобилях, оборудованных си-
стемой дистанционной идентификации
ключа, наружные световые приборы
автоматически включаются при открыва-
нии двери водителя после выключения
зажигания. Плафоны освещения салона
включаются после выключения зажига-
ния.
Наружные световые приборы отключают-
ся сразу же после установки переключа-
теля наружного освещения в положение
«выключено».
Характер действия данной функции
можно изменить. См. Пользовательские
настройки → 169.
Система управления
нагрузкой на аккумуляторную
батарею
Данный автомобиль оборудован системой
Electric Power Management (EPM), которая
определяет температуру и уровень за-
ряда аккумуляторной батареи. На осно-
вании этих показателей система EPM
регулирует напряжение для обеспечения
эффективной работы аккумуляторной
батареи и продления ее ресурса.
Если заряд аккумуляторной батареи
находится на низком уровне, то для под-
зарядки батареи величина напряжения
увеличивается. Если аккумуляторная
батарея полностью заряжена, для пре-
дотвращения ее перезаряда напряжение
уменьшается. Если автомобиль осна-
щен вольтметром или соответствующим
дисплеем информационного центра,
то можно видеть, что уровень напряжения
время от времени изменяется. Колеба-
ния значений напряжения не являются
признаком неисправности. При возникно-
вении неисправности на дисплее инфор-
мационного центра появится соответству-
ющее предупреждение.
Если двигатель работает в режиме
холостого хода, то при слишком высоких
электрических нагрузках аккумуляторная
батарея может разряжаться. Это харак-
терно для автомобилей любого типа. Это
связано с тем, что при работе двигате-
ля в режиме холостого хода генератор
вращается недостаточно быстро, чтобы
вырабатывалось необходимое количе-
ство электрической энергии, требуемое
при высоких нагрузках.
Высокая электрическая нагрузка воз-
никает при одновременном включении
нескольких электроприборов, таких
как фары ближнего света, фары дальнего
света, противотуманные фары, электроо-
богреватель заднего стекла, вентилятор
системы климат-контроля (в режиме
высокой скорости), обогреватели сиде-
ний, вентиляторы системы охлаждения
двигателя, электрооборудование прицепа
и потребители электроэнергии, подклю-
ченные к розеткам питания дополнитель-
ного оборудования.
Наличие системы управления электриче-
ской нагрузкой предотвращает чрезмер-
ный разряд аккумуляторной батареи. Это
обеспечивается за счет регулирования
выходного напряжения генератора
и потребления энергии электрооборудо-
ванием автомобиля. При необходимости
для повышения выходной мощности
генератора система увеличивает частоту
вращения холостого хода. Система спо-
собна также снизить потребление энергии
некоторым дополнительным электрообо-
рудованием.
Обычно это происходит постепенно и не-
заметно. В редких случаях при наиболее
высоком уровне потребления электроэ-
нергии дополнительным электрообору-
дованием и соответствующей реакции
системы EPM это может оказаться замет-
ным. При появлении на дисплее инфор-
мационного центра сообщения о низком
уровне заряда аккумуляторной батареи
рекомендуется максимально уменьшить
электрическую нагрузку.
Добавить комментарий