
Управление автомобилем 235
Режим принудительного
включения пониженной передачи
(кик-даун)
После активации этого режима при резком
нажатии педали акселератора обеспе-
чивается принудительное переключение
на пониженную передачу.
Нажимать на педаль акселератора
следует с повышенным усилием в конце
ее хода.
Режим ручного выбора
передач
Ручной режим управления
переключением передач
Автомобиль может оснащаться автома-
тической коробкой передач с режимом
ручного управления переключением
передач. Режим ручного управления
переключением передач помогает управ-
лять коробкой передач и контролировать
скорость движения автомобиля на спуске
или при буксировке прицепа, позволяя
водителю выбрать нужный диапазон
передач.
Чтобы использовать эту функцию:
1. Переведите рычаг селектора в по-
ложение L (режим ручного выбора
передач).
2. Для выбора диапазона передач,
наиболее подходящего для текущих
условий движения, используйте кноп-
ки «+»/«-» переключателя, располо-
женного на рычаге селектора.
Удерживайте кнопки «+»/«-» для выбора
самой высокой или самой низкой переда-
чи, доступной для текущего скоростного
режима.
При переводе рычага селектора из по-
ложения D (движение вперед) в положе-
ние L (режим ручного выбора передач)
на экране рядом с символом L будет
показан номер выбранной ступени авто-
матической коробки передач.
Данный номер соответствует номеру
самой высокой ступени, которая может
использоваться. Для переключения
доступны все ступени с номерами ниже
этого номера. Но коробка передач может
автоматически переключаться на более
низкие ступени в зависимости от текущих
условий движения. Например, при выборе
ступени 5 (5-я передача) коробка будет
автоматически переключаться с 1-й пе-
редачи по 5-ю, но 6-я передача использо-
ваться не будет до тех пор, пока не будет
нажата кнопка «+» или «-» на рычаге
селектора.
При переводе рычага селектора из поло-
жения D (движение вперед) в положение
L (режим ручного выбора передач) может
осуществляться переключение на бо-
лее низкую передачу. Ступень, которая
выбрана в коробке передач при переводе
рычага селектора из положения D (дви-
жение вперед) в положение L (режим руч-
ного выбора передач), устанавливается
при переходе на более низкую передачу.
См. таблицу ниже.
Добавить комментарий