
Управление системой климат-контроля 195
матадлязоныпереднегопассажира
илизонызаднихпассажировиндикатор
SYNCгаснет.
Переключатель режимов подачи возду-
ха:нажмитеY,\,[или- дляиз-
менениянаправленияподачивоздуха.
Накнопкевыбранногорежимазагорится
индикатор.
Приизменениирежимаподачивоздуха
системаклимат-контроляпереходит
изавтоматическогорежимаврежимруч-
ногоуправления.Длявозвратававтома-
тическийрежимнажмитекнопкуAUTO.
Y (к лицу):весьобъемвоздухапосту-
паетчерезвентиляционныедефлекторы,
расположенныевприборнойпанели.
\(к лицу и к ногам):воздухподается
черезвентиляционныедефлекторы,рас-
положенныевприборнойпанели,ичерез
воздуховоды,находящиесявозлепола.
[(к ногам):воздухподаетсячерезвоз-
духоводы,расположенныевозлепола.
Некотороеколичествовоздухаподается
внаправленииветровогостекла,боковых
стекол,атакжечерезвоздуховоды,распо-
ложенныевозлеполавзонепассажиров
второгорядасидений.
-(к ногам и к стеклам):данный
режимиспользуетсядляудалениявлаги
иконденсатасостекол.Воздухподает-
сячерезвоздуховоды,расположенные
уоснованияветровогостеклаивозле
боковыхстекол,атакжечерезнапольные
воздуховоды.
0 (к стеклам):данныйрежимисполь-
зуетсядляускоренногоудалениявлаги
илильдасповерхностиветровогостекла.
Воздухподаетсявнаправленииветро-
вогостеклаибоковыхстекол.Система
автоматическинаправляетнаружный
воздухвсалонавтомобиля.Компрессор
кондиционераработаетприусловии,
чтотемпературанаружноговоздуха
составляетнениже0ºC.
Неначинайтедвижениедотехпор,пока
всеокнанебудуточищены.
См.Вентиляционные дефлекто-
ры → 198.
A/C (режим кондиционирования возду-
ха):нажмитеданнуюкнопкудлявклю-
ченияилиотключениясистемыконди-
ционированиявоздуха.Привключении
кондиционеразагоритсясоответствующий
индикатор.Привыключенномвентиля-
торесистемыклимат-контролясистема
кондиционированияневключается.Ин-
дикаторбудетгоретьдажевтомслучае,
еслитемпературанаружноговоздуха
ниженуля.
@(режим рециркуляции):принажатии
даннойкнопкивключаетсярежимрецир-
куляциивоздуха.Привключениирежима
загораетсясоответствующийиндикатор.
Вданномрежимеобеспечиваетсябы-
строеохлаждениесалонаилиисключа-
етсяпроникновениенаружноговоздуха
изапаховвсалон.Компрессоркондици-
онератакжевключается,когдаданный
режимактивирован.
Auto Defog (автоматический режим об-
дува стекол):системаклимат-контроля
оснащенадатчикомдляавтоматического
обнаружениявысокогоуровнявлажности
всалонеавтомобиля.Приобнаружении
высокогоуровнявлажностисистемакли-
мат-контроляможетотрегулироватьпода-
чунаружноговоздуха,включитьсистему
кондиционированиявоздухаинаправлять
большийобъемвоздуханаветровое
стекло.Еслисистемаклимат-контроля
неопределяетусловиявозможногозапо-
теваниястекол,онавозвращаетсявнор-
мальныйрежимработы.Длявключения
иотключенияфункцииавтоматического
обогреваветровогостекласм.Система
климат-контроля и качества воздуха
вПользовательские настройки → 169.
Электрообогреватель заднего
стекла
Дляобогревазаднегостеклаиспользуют-
сятоковедущиенитиназаднемстекле.
Добавить комментарий