Chevrolet Tahoe IV (2013 - 2020)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Chevrolet Tahoe IV (2013 - 2020), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

248 Управление автомобилем
также может устанавливаться отдельно
в качестве опции.
Эта система является полностью автома-
тической и обеспечивает выравнивание
положения кузова для улучшения управ-
ляемости и ходовых качеств при раз-
личных условиях загрузки автомобиля.
Воздушный компрессор, подсоединенный
к задним амортизаторам, поднимает
или опускает заднюю часть кузова
для поддержания ее постоянной высоты
при изменении загрузки. Эта система
активируется при включении зажигания
и после этого автоматически регулирует
положение кузова. Для опускания задней
части кузова системе может потребо-
ваться до 10 минут после выключения
зажигания. Вы можете слышать, как ра-
ботает воздушный компрессор во время
регулирования высоты кузова.
При использовании сцепного устройства
с распределением нагрузки рекоменду-
ется дать системе выровнять положение
задней части кузова до регулировки
сцепного устройства.
Система круиз-контроля
{ Внимание
Не используйте систему круиз-контроля
в условиях, когда движение с постоян-
ной скоростью небезопасно. Не исполь-
зуйте систему круиз-контроля в услови-
ях движения в плотном транспортном
потоке, а также на извилистых дорогах.
Пользоваться системой круиз-контроля
на скользких дорогах также опасно.
На таких дорогах вы можете потерять
контроль над автомобилем из-за часто
меняющихся условий сцепления колес
с дорогой, что может стать причиной
чрезмерного буксования колес. Не поль-
зуйтесь системой круиз-контроля
на скользких дорогах.
При помощи системы круиз-контроля,
начиная приблизительно со скорости
40 км/ч или более, можно поддерживать
выбранную скорость движения постоян-
ной, не используя педаль акселератора.
При скорости движения менее 40 км/ч
система круиз-контроля не действует.
При нажатии педали тормоза система
круиз-контроля отключается.
Описание взаимодействия системы кру-
из-контроля с режимом ручного выбора
передач, режимом буксировки/движения
с повышенной нагрузкой
и системой управления движением
на спуске см. в Система управления
движением на спуске в Режим букси-
ровки/движения с повышенной нагруз-
кой → 236.
Если автомобиль оборудован систе-
мой StabiliTrak и эта система начинает
ограничивать скорость вращения колес,
система круиз-контроля автоматически
отключается. См. Противобуксовочная
система/система поддержания курсовой
устойчивости → 246. Если подается
предупреждение о возможном столкно-
вении, когда система круиз-контроля
активна, она отключается. См. Система
предупреждения о возможном фронталь-
ном столкновении (FCA) → 264 . После
восстановления нормальных условий
движения систему круиз-контроля можно
активировать снова.
Страницы: Стр: 249
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Chevrolet