
248 Управление автомобилем
также может устанавливаться отдельно
в качестве опции.
Эта система является полностью автома-
тической и обеспечивает выравнивание
положения кузова для улучшения управ-
ляемости и ходовых качеств при раз-
личных условиях загрузки автомобиля.
Воздушный компрессор, подсоединенный
к задним амортизаторам, поднимает
или опускает заднюю часть кузова
для поддержания ее постоянной высоты
при изменении загрузки. Эта система
активируется при включении зажигания
и после этого автоматически регулирует
положение кузова. Для опускания задней
части кузова системе может потребо-
ваться до 10 минут после выключения
зажигания. Вы можете слышать, как ра-
ботает воздушный компрессор во время
регулирования высоты кузова.
При использовании сцепного устройства
с распределением нагрузки рекоменду-
ется дать системе выровнять положение
задней части кузова до регулировки
сцепного устройства.
Система круиз-контроля
{ Внимание
Не используйте систему круиз-контроля
в условиях, когда движение с постоян-
ной скоростью небезопасно. Не исполь-
зуйте систему круиз-контроля в услови-
ях движения в плотном транспортном
потоке, а также на извилистых дорогах.
Пользоваться системой круиз-контроля
на скользких дорогах также опасно.
На таких дорогах вы можете потерять
контроль над автомобилем из-за часто
меняющихся условий сцепления колес
с дорогой, что может стать причиной
чрезмерного буксования колес. Не поль-
зуйтесь системой круиз-контроля
на скользких дорогах.
При помощи системы круиз-контроля,
начиная приблизительно со скорости
40 км/ч или более, можно поддерживать
выбранную скорость движения постоян-
ной, не используя педаль акселератора.
При скорости движения менее 40 км/ч
система круиз-контроля не действует.
При нажатии педали тормоза система
круиз-контроля отключается.
Описание взаимодействия системы кру-
из-контроля с режимом ручного выбора
передач, режимом буксировки/движения
с повышенной нагрузкой
и системой управления движением
на спуске см. в Система управления
движением на спуске в Режим букси-
ровки/движения с повышенной нагруз-
кой → 236.
Если автомобиль оборудован систе-
мой StabiliTrak и эта система начинает
ограничивать скорость вращения колес,
система круиз-контроля автоматически
отключается. См. Противобуксовочная
система/система поддержания курсовой
устойчивости → 246. Если подается
предупреждение о возможном столкно-
вении, когда система круиз-контроля
активна, она отключается. См. Система
предупреждения о возможном фронталь-
ном столкновении (FCA) → 264 . После
восстановления нормальных условий
движения систему круиз-контроля можно
активировать снова.
Добавить комментарий