
356 Уход за автомобилем
ния при прохождении поворотов, аквапла-
нирования или пикового сцепления.
Температурная стойкость
По температурным характеристикам
шины делятся на классы А (высший),
В и С. Эти классы обозначают способ-
ность шины противостоять выделению
тепла и рассеивать тепло при испытаниях
в контролируемых условиях в лаборато-
рии на испытательном стенде заданного
типа. Постоянное воздействие высоких
температур может привести к потере
свойств материалов, из которых изго-
товлены шины, и сокращению срока их
службы. Чрезмерно высокая температура
может привести к внезапному разруше-
нию шины. Категория C соответствует
уровню требований, которому должны
отвечать все шины для легковых автомо-
билей согласно Федеральному стандарту
безопасности механических транспортных
средств № 109. Категории B и A пред-
ставляют собой более высокие уровни
характеристик при испытаниях на беговых
барабанах, чем минимальный уровень,
требуемый законом. Внимание: темпера-
турная категория для каждого типа шин
устанавливается для должным образом
накачанной и не перегруженной шины.
Чрезмерно высокая скорость, низкое
давление воздуха в шинах, а также пере-
грузка – эти факторы, как по отдельности,
так и при любом их сочетании, могут
привести к перегреву и, как следствие,
к разрушению шины.
Балансировка колес
и регулировка параметров
установки колес
Чтобы продлить срок службы шин и обе-
спечить заданные ходовые качества авто-
мобиля, на заводе-изготовителе выполня-
ется регулировка углов установки колес
и их балансировка. Регулярная регули-
ровка углов установки колес и их баланси-
ровка не требуются. Тем не менее про-
верить углы установки колес необходимо
при обнаружении следов неравномерного
износа шин или если автомобиль значи-
тельно уводит в сторону. Незначительный
увод влево или вправо, в зависимости
от вершины дорожного профиля и/или
других изменений состояния дорожного
полотна, например при наличии колей
или выбоин, является нормальным. Если
при движении автомобиля по ровной до-
роге чувствуется вибрация, то, возможно,
требуется выполнить балансировку колес
еще раз. Для диагностики неисправностей
обратитесь в авторизованный сервисный
центр.
Замена колесных дисков
Если какой-либо колесный диск дефор-
мирован или на нем появились трещины
либо признаки сильной коррозии, его
необходимо заменить. Если постоянно ос-
лабевает затяжка колесных гаек, необхо-
димо заменить колесный диск, колесные
болты или гайки. Если давление воздуха
в шине какого-либо колеса постоянно сни-
жается, замените колесный диск (шина
может спускать при деформации обода).
Колесные диски из алюминиевого сплава
с некоторыми видами повреждений можно
отремонтировать. При появлении любого
из указанных выше признаков повреж-
дений обратитесь в авторизованный
сервисный центр.
Информацию о необходимом типе колес-
ных дисков можно получить у официаль-
ного дилера.
Характеристики каждого нового колесного
диска (индекс максимально допустимой
нагрузки, диаметр, ширина, вылет и по-
рядок монтажа) должны быть идентичны
характеристикам колесного диска, подле-
жащего замене.
Заменяйте колесные диски, колесные
болты и гайки, а также датчики системы
TPMS новыми деталями производства
компании GM.
Добавить комментарий