
Поток воздуха направлен на верхнюю часть туловища
Поток воздуха направлен в область ног
Включение и выключение автоматического режима управления рецир-
куляцией » стр. 93.
Управление подогревом правого переднего сиденья » стр. 67.
Включение и выключение режима интенсивного оттаивания ветрового
стекла » стр. 94.
Включение и выключение обогрева заднего стекла » стр. 56.
Включение и выключение обогрева ветрового стекла » стр. 56.
Настройка параметров Climatronic в системе Infotainment.
Включение и выключение режима одновременного регулирования
температуры для левой и правой стороны » стр. 92.
Включение и выключение автоматического режима работы » стр. 92.
Включение и выключение кондиционера » стр. 92.
Примечание
Между клавишами и SETUP находится датчик температуры в салоне. Не за-
крывайте датчик, в противном случае система Climatronic не сможет поддер-
живать комфортный микроклимат в салоне.
Автоматический режим
В автоматическом режиме доступны три варианта кондиционирования - сла-
бый, средний, интенсивный.
Информацию по настройке см. » Bedienungsanleitung Infotainment, глава Дру-
гие функции (клавиша CAR).
Включение
›С помощью регуляторов A и C » илл. 86 на стр. 91 отрегулируйте темпера-
туру в диапазоне от +16 °C до +29 °C.
›Нажмите клавишу AUTO , при этом в клавише должна загореться контроль-
ная лампа.
Выключение
›Нажмите любую клавишу управления распределением воздушных потоков,
или измените скорость вентилятора в большую или меньшую сторону.
После включения Climatronic работает в том режиме, в котором он находился
при выключении.
SETUP
DUAL
AUTO
Текущий режим работы отображается на дисплее системы Infotainment.
По умолчанию для Climatronic задаётся режим средней интенсивности конди-
ционирования.
Примечание
Рекомендуется отрегулировать дефлекторы 3 и 4 » илл. 82 на стр. 87 так, что-
бы поток воздуха был направлен немного вверх.
Включение/выключение кондиционера
›Нажмите клавишу , при этом в клавише должна загореться контрольная
лампа.
›При ещё одном нажатии клавиши кондиционер выключается, контроль-
ная лампа в клавише гаснет.
После выключения кондиционера включённой остаётся только функция вен-
тиляции, при которой температура в салоне не может упасть ниже наружной.
Настройка температуры
Температура в левой и правой частях салона может регулироваться одновре-
менно для обеих сторон, или индивидуально.
Для обеих сторон
›Поверните регулятор A » илл. 86 на стр. 91 по часовой стрелке, или против
часовой стрелки, соответственно для уменьшения, или повышения темпе-
ратуры.
Контрольная лампа в клавише DUAL не горит.
Для правой стороны
›Поверните регулятор С » илл. 86 на стр. 91 по часовой стрелке, или против
часовой стрелки, соответственно для уменьшения, или повышения темпе-
ратуры.
В клавише DUAL загорается контрольная лампа.
Когда горит контрольная лампа в клавише DUAL , установить регулятором А
температуру для обеих сторон салона невозможно. Восстановить эту функ-
цию можно нажатием клавиши DUAL . Контрольная лампа в клавише при этом
погаснет.
92 Управление
Добавить комментарий