Skoda Octavia III (A7) (2012)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Octavia III (A7) (2012), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Автоматическая коробка передач (АКП)
Автоматическая коробка передач
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Вводная информация 138
Трогание с места и движение 139
Положения селектора 139
Переключение передач вручную (режим Tiptronic) 140
Блокировка рычага селектора 141
Функция Kick-down 141
Динамическая программа переключения 141
Аварийный режим 141
Аварийная разблокировка селектора 142
ВНИМАНИЕ
Ни в коем случае не нажимайте педаль акселератора, изменяя положе-
ние рычага селектора на стоящем автомобиле с работающим двигателем
- это может привести к аварии!
Никогда не переводите рычаг селектора в положение R или P во время
движения автомобиля - это может привести к аварии!
Стоящий автомобиль с работающем двигателем во всех положениях се-
лектора необходимо удерживать на месте с помощью педали тормоза.
Некоторый крутящий момент продолжает передаваться к колёсам авто-
мобиля и в режиме холостых оборотов двигателя — незаторможенный ав-
томобиль будет медленно двигаться вперёд (или назад).
Прежде чем открыть капот при работающем двигателе переведите ры-
чаг селектора в положение P и затяните стояночный тормоз - опасность
аварии! Строго соблюдайте правила безопасности » стр. 181, Моторный
отсек.
При остановке на подъёме никогда не удерживайте автомобиль на ме-
сте, нажимая педаль акселератора когда селектор установлен в положе-
ние для движения, т.е. на пробуксовывающем сцеплении - это может при-
ВНИМАНИЕ (продолжение)
вести к перегреву сцепления. При возникновении опасности перегрева
сцепления, вследствие перегрузки, сцепление автоматически выключится
и автомобиль начнёт скатываться назад - это может привести к аварии!
При остановке на уклоне следует нажать на педаль тормоза, чтобы не
допустить скатывания автомобиля назад.
Имейте ввиду, что на гладкой, скользкой дороге ведущие колёса при
включении функции Kick-down могут прокручиваться - опасность заноса!
Примечание
Если выбирается режим движения Спорт или Эко » стр. 132, и селектор при
этом находится в положении D/S, коробка передач автоматически переклю-
чается в режим S или E. Режим отображается на дисплее комбинации прибо-
ров » илл. 120 на стр. 139.
Вводная информация
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 138.
Запуск двигателя
Запуск двигателя возможен только в положениях P или N рычага селектора.
Если при блокировке рулевого управления, включении и выключении зажига-
ния, или при запуске двигателя селектор не находится в положении P или N,
на дисплее комбинации приборов отображается следующее сообщение: Пе-
реведите рычаг селектора в положение P/N! или УСТАНОВ_СЕЛЕКТОР В ПО-
ЛОЖ_N ИЛИ P.
Переключение передач
Переключение передач вверх и вниз происходит автоматически. Эту коробку
передач можно также переключить в режим Tiptronic. В этом режиме пере-
дачи можно переключать вручную » стр. 140.
Если во время движения автомобиля рычаг селектора будет случайно устано-
влен в положение N, то, чтобы перевести рычаг селектора в одно из положе-
ний для движения, нужно будет сначала убрать ногу с педали акселератора и
дождаться, пока обороты двигателя не уменьшатся до оборотов холостого
хода.
138 Управление
Страницы: Стр: 140
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda