
Хорошо прополаскивайте губку или рукавицу через короткие интервалы.
Колёса и пороги моются в последнюю очередь. Для этой цели необходимо
выделить отдельную губку.
А/м после мойки тщательно ополоснуть и вытереть насухо замшевым поло-
тенцем.
Использование мойки высокого давления
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 169.
При использовании мойки высокого давления строго соблюдайте указания её
руководства по эксплуатации. Особенно это касается значений давления и
расстояния от распылителя до объекта. Соблюдайте достаточное расстояние
до датчиков парковочного ассистента, а также мягких материалов, таких как,
резиновые шланги или шумоизолирующие материалы.
ВНИМАНИЕ
Пользоваться насадками, формирующими струю цилиндрической формы,
и так называемой грязевой фрезой запрещается!
ОСТОРОЖНО
Температура воды не должна превышать 60 °C - опасность повреждения а/м.
Консервация и полировка лакокрасочного покрытия а/м
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 169.
Консервация
Хорошая консервация защищает лакокрасочное покрытия автомобиля от аг-
рессивного воздействия внешней среды.
Обработка автомобиля высококачественным консервирующим средством,
представляющим собой твёрдый воск, производится не позднее, чем когда с
чистого покрытия перестанут скатываться капли воды.
Новый слой высококачественного консервирующего средства на основе
твёрдого воска можно нанести на чистое лакокрасочное покрытие после его
сушки. Мы рекомендуем обрабатывать лакокрасочное покрытие автомобиля
жёстким восковым составом не реже, чем два раза в год, в том числе и при
регулярном применении консервирующих средств при мойке автомобиля.
Полировка
Полировка кузова требуется лишь тогда, когда лакокрасочное покрытие поте-
ряло вид и консервирующие средства больше не восстанавливают нужный
блеск.
Если полироль не содержит консервирующих добавок, лакокрасочное покры-
тие после полировки необходимо обработать консервирующим средством.
ОСТОРОЖНО
■Никогда не наносите воск на стекла.
■Обрабатывать полиролью и твёрдыми восками матовые эмалевые покры-
тия или пластиковые детали нельзя.
■Нельзя полировать лакокрасочное покрытие автомобиля в пыльных усло-
виях, иначе его можно поцарапать.
Хромированные детали
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 169.
Хромированные детали нужно сначала очищать влажной салфеткой и после
этого полировать их мягкой сухой салфеткой. Если это не приведёт к полной
очистке хромированных деталей, воспользуйтесь определёнными средства-
ми для ухода за хромированными деталями.
ОСТОРОЖНО
Нельзя полировать хромированные детали в пыльных условиях, иначе их
можно поцарапать.
171
Уход за автомобилем и чистка автомобиля
Добавить комментарий