Skoda Octavia III (A7) (2012)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Octavia III (A7) (2012), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Если уровень ОЖ находится в указанном диапазоне, причиной загорания лам-
пы может быть перегрев ОЖ из-за неисправности вентилятора радиатора.
Проверьте, при необходимости замените предохранитель вентилятора ра-
диатора » стр. 213, Предохранители в моторном отсеке.
Если контрольная лампа горит при нормальном уровне охлаждающей жид-
кости и исправном предохранителе вентилятора радиатора, не продол-
жайте движение!
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие ŠKODA.
ВНИМАНИЕ
Если Вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности, ос-
тановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного потока,
выключите двигатель и включите аварийную световую сигнализа-
цию » стр. 53.
Открывайте расширительный бачок ОЖ осторожно. Осторожно: на горя-
чем двигателе система охлаждения находится под давлением – опасность
ожога брызгами жидкости или паром! Поэтому прежде, чем откручивать
крышку, дайте двигателю остыть.
Не касайтесь вентиляторов радиатора. Вентилятор системы охлаждения
может самопроизвольно включиться даже при выключенном зажигании.
Моторное масло
Контрольная лампа мигает (низкое давление масла)
На дисплее комбинации приборов отображается следующее сообщение:
Дав.масла:остан. и заглуш. двиг.! См. борт. док.!
или
ДАВ_МАСЛА СТОП ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
Остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень моторно-
го масла » стр. 183, Проверка уровня моторного масла.
Если контрольная лампа мигает, не продолжайте движение, даже если
уровень масла в норме! Двигатель ни в коем случае не должен работать, да-
же на холостом ходу.
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие ŠKODA.
Контрольная лампа горит (низкий уровень масла)
На дисплее комбинации приборов отображается следующее сообщение:
Проверьте уровень масла!
или
ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА
Остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень моторно-
го масла » стр. 183.
Контрольная лампа гаснет, если капот остаётся открытым дольше 30 секунд.
Если масло не было долито, контрольная лампа снова загорится примерно че-
рез 100 км.
Контрольная лампа мигает (неисправен датчик уровня масла)
На дисплее комбинации приборов отображается следующее сообщение:
Датчик масла: в ремонт!
или
ДАТЧИК МАСЛА В РЕМОНТ
При неисправности датчика уровня масла контрольная лампа постоянно ми-
гает после включения зажигания и раздаётся звуковой сигнал.
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие ŠKODA.
ВНИМАНИЕ
Если Вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности, ос-
тановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного потока,
выключите двигатель и включите аварийную световую сигнализа-
цию » стр. 53.
Если в данной ситуации у Вас нет возможности долить масло, не про-
должайте движение! Выключите двигатель и обратитесь за помощью на
сервисное предприятие ŠKODA.
Усилитель рулевого управления
Если загорается контрольная лампа , произошёл частичный отказ усилите-
ля рулевого управления, и для поворота рулевого колеса может потребовать-
ся большее усилие. Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное пред-
приятие ŠKODA.
16 Управление
Страницы: Стр: 18
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda