Skoda Octavia III (A7) (2012)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Octavia III (A7) (2012), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Данные по массе прицепа и нагрузки на шаровую головку ТСУ, указанные на
заводской табличке ТСУ, представляют собой всего лишь контролируемые ве-
личины для ТСУ. Значения конкретно для вашего а/м указаны в документации
а/м.
ВНИМАНИЕ
Превышать максимально допустимую осевую нагрузку и нагрузку на ша-
ровой наконечник ТСУ, а также разрешённую максимальную массу авто-
поезда запрещается! Это может стать причиной аварий и тяжёлых травм.
С прицепом двигайтесь всегда с повышенной осторожностью.
Незакреплённый груз может существенно повлиять на курсовую устой-
чивость автопоезда и безопасность движения, создавая опасность ДТП и
тяжёлых травм.
Движение с прицепом
Илл. 104
Откидывание 13-контактной
розетки
Перед соединением с прицепом возьмитесь за 13-контактную розетку в об-
ласти A » илл. 104 и поверните её в направлении стрелки.
Перед подсоединением прицепа снимите защитный колпачок 5 » илл. 99
на стр. 113.
Стопорная проушина
Стопорная проушина 2 » илл. 99 на стр. 113 предназначена для зацепления
страховочного троса прицепа.
При зацеплении страховочного троса за стопорную проушину, во всех поло-
жениях прицепа относительно автомобиля (крутой поворот, движение за-
дним ходом) трос должен провисать.
Наружные зеркала
Если с помощью штатных зеркал заднего вида область дороги за прицепом
не просматривается, то необходимо установить дополнительные наружные
зеркала. При этом соблюдайте соответствующие государственные законы.
Фары
Перед началом движения с прицепом проверьте также настройку фар. При
необходимости отрегулировать фары с помощью корректора фар » стр. 47.
Скорость движения
По соображениям безопасности, при буксировке прицепа не превышайте
скорость 80 км/ч.
Сразу же снижайте скорость, как только почувствуете даже малейшую рас-
качку прицепа. Ни в коем случае не пытайтесь «растянуть» автопоезд (устра-
нить раскачку) путём резкого ускорения.
Тормозная система
Тормозите своевременно! Выполняйте торможение, учитываяинерцию сна-
чала тормозите медленно, затем быстрее. Таким образом предотвращаются
удары при торможении в результате блокировки колёс прицепа.
При движении на спуске заранее переключите передачу на более низкую,
чтобы использовать торможение двигателем.
Система поддержания курсовой устойчивости при движении с прицепом
Система поддержания курсовой устойчивости при движении с прицепом – до-
полнительная функция электронной системы поддержания курсовой устой-
чивости (ESP), которая помогает, совместно со стабилизационным подрулива-
нием уменьшить, «раскачивание» прицепа.
После включения зажигания контрольная лампа системы ESC в комбина-
ции приборов горит примерно на две секунды дольше контрольной лампы
ABS.
Условия:
тягово-сцепное устройство установлено на заводе или доустановлено;
система ESC активна. контрольная лампа или в комбинации приборов
не горит;
прицеп с помощью розетки прицепа подключён к электрической системе
автомобиля;
скорость движения превышает 60 км/ч;
прицеп имеет неподвижное дышло;
система ESC работает, как в случае прицепа оборудованного тормозами, так
и в случае прицепа без тормозов.
117
Эксплуатация с прицепом
Страницы: Стр: 119
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda