
Индикатор контроля давления в шинах
Илл. 159
Клавиша установки контроль-
ных значений давления в ши-
нах
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 192.
Калибровка
При изменении давления в шине » ñòðàíèöà 193, â ðàçäåëå Введение, после
замены одного или нескольких колёс, при изменении положения одного из
колёс на автомобиле, или при загорании контрольной лампы во время движе-
ния, необходимо выполнить калибровку системы следующим образом:
›Накачайте все шины до требуемого давления » стр. 194.
›Включите зажигание.
›Запустите калибровку системы.
На автомобилях с системой Infotainment » Руководство по эксплуатации си-
стемы Infotainment, глава Настройка систем автомобиля (клавиша CAR).
На автомобилях с подготовкой для установки головного устройства в услови-
ях сервиса.
›Нажать и удерживать более двух секунд клавишу » илл. 159.
Во время нажатия клавиши горит контрольная лампа . Одновременно с
этим стирается содержимое памяти системы и запускается новый процесс ка-
либровки, в подтверждение которого раздаётся звуковой сигнал и гаснет
контрольная лампа .
Если после калибровки контрольная лампа не гаснет, система неисправна.
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие ŠKODA.
Окружность колеса может измениться по следующим причинам:
›давление в шине слишком мало,
›структура шины повреждена,
›автомобиль имеет одностороннюю перегрузку,
›колёса на одной из осей испытывают повышенную нагрузку (например, при
буксировке прицепа или при движении на подъёме и спуске),
›установлены цепи противоскольжения,
›установлено (докатное) запасное колесо,
›было заменено одно из колёс оси.
ВНИМАНИЕ
■При свечении контрольной лампы следует немедленно снизить ско-
рость и избегать резких поворотов руля и торможений. При ближайшей
возможности обязательно остановитесь проверьте шины и давление в
них.
■Контрольная лампа может загораться с запозданием, или при некото-
рых условиях (например, при спортивном стиле вождения, при движении
по зимней или грунтовой дороге) не загораться вовсе.
Колёсные болты
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 192.
Колёсные диски и колёсные болты конструктивно соответствуют друг другу.
Поэтому при установке других дисков, например, легкосплавных или дисков с
зимними шинами, используйте соответствующие колёсные болты – нужной
длины и с подходящим профилем упорной поверхности. От этого зависит на-
дёжность крепления колёс и работа тормозной системы.
Зимние шины
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 192.
Зимние шины улучшают ходовые качества автомобиля в зимних условиях.
Летние шины более склонны к скольжению на снегу, на льду и при темпера-
туре ниже 7 °C. В первую очередь это относится к автомобилям, на которые
установлены низкопрофильные шины или высокоскоростные шины.
Для достижения наилучших ходовых характеристик зимние шины должны
стоять на всех четырёх колёсах, минимальная высота рисунка протектора
должна составлять 4 мм, и шины должны быть не старше четырёх лет.
197
Колёса
Добавить комментарий