Skoda Octavia III (A7) (2012)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Octavia III (A7) (2012), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

После выкручивания буксирной проушины, заправьте сторону крышки с
выступом B под верхнюю сторону отверстия в заднем бампере, а затем на-
жмите на нижнюю сторону крышки.
Крышка должна надёжно зафиксироваться.
Снятие и установка буксирной проушины
Вверните буксирную проушину рукой до упора, вращая её в указанном
стрелкой направлении 2 » илл. 170.
Для затяжки можно использовать, например, ключ для колёсных болтов, про-
ушину другого а/м или похожий предмет, который можно продеть в проуши-
ну.
Выкрутите буксирную проушины, вращая её в направлении, противополож-
ном обозначенному стрелкой 2.
При наличии штатного тягово-сцепного устройства резьбовое отверстие под
крышкой отсутствует » стр. 210, Автомобили с тягово-сцепным устрой-
ством.
ОСТОРОЖНО
Буксирную проушину необходимо закручивать до упора и с усилием, иначе
при буксировке она может выкрутиться.
Автомобили с тягово-сцепным устройством
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 208.
При наличии штатного тягово-сцепного устройства резьбовое отверстие под
крышкой отсутствует.
Используйте для буксировки съёмный шаровой наконечник ТСУ » стр. 113, Тя-
гово-сцепное устройство.
Буксировка с помощью тягово-сцепного устройства представляет собой пол-
ноценную замену буксировке с помощью буксирной проушины.
Если тягово-сцепное устройство полностью снимается, то его необходимо
обязательно заменить на серийный усилитель заднего бампера, часть кото-
рого является также креплением для буксирной проушины.
При нарушении этого указания автомобиль может не отвечать национальным
требованиям.
ОСТОРОЖНО
Неподходящая жёсткая сцепка может повредить съёмный шаровой наконеч-
ник и автомобиль.
Примечание
Съёмный шаровой наконечник должен всегда находиться в автомобиле, что-
бы его при необходимости можно было использовать для буксировки.
210 Самостоятельные действия в сложных ситуациях
Страницы: Стр: 212
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda