
›После выкручивания буксирной проушины, заправьте сторону крышки с
выступом B под верхнюю сторону отверстия в заднем бампере, а затем на-
жмите на нижнюю сторону крышки.
Крышка должна надёжно зафиксироваться.
Снятие и установка буксирной проушины
›Вверните буксирную проушину рукой до упора, вращая её в указанном
стрелкой направлении 2 » илл. 170.
Для затяжки можно использовать, например, ключ для колёсных болтов, про-
ушину другого а/м или похожий предмет, который можно продеть в проуши-
ну.
›Выкрутите буксирную проушины, вращая её в направлении, противополож-
ном обозначенному стрелкой 2.
При наличии штатного тягово-сцепного устройства резьбовое отверстие под
крышкой отсутствует » стр. 210, Автомобили с тягово-сцепным устрой-
ством.
ОСТОРОЖНО
Буксирную проушину необходимо закручивать до упора и с усилием, иначе
при буксировке она может выкрутиться.
Автомобили с тягово-сцепным устройством
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 208.
При наличии штатного тягово-сцепного устройства резьбовое отверстие под
крышкой отсутствует.
Используйте для буксировки съёмный шаровой наконечник ТСУ » стр. 113, Тя-
гово-сцепное устройство.
Буксировка с помощью тягово-сцепного устройства представляет собой пол-
ноценную замену буксировке с помощью буксирной проушины.
Если тягово-сцепное устройство полностью снимается, то его необходимо
обязательно заменить на серийный усилитель заднего бампера, часть кото-
рого является также креплением для буксирной проушины.
При нарушении этого указания автомобиль может не отвечать национальным
требованиям.
ОСТОРОЖНО
Неподходящая жёсткая сцепка может повредить съёмный шаровой наконеч-
ник и автомобиль.
Примечание
Съёмный шаровой наконечник должен всегда находиться в автомобиле, что-
бы его при необходимости можно было использовать для буксировки.
210 Самостоятельные действия в сложных ситуациях
Добавить комментарий