
Трогание с места и движение
Пуск и выключение двигателя
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Регулировка положения рулевого колеса 99
Усилитель рулевого управления 99
Электронный иммобилайзер 99
Замок зажигания 100
Пуск двигателя 100
Выключение двигателя 100
Пуск и выключение двигателя в автомобилях с системой KESSY » стр. 101.
ВНИМАНИЕ
■Никогда не регулируйте рулевую колону во время движения - только на
неподвижном автомобиле!
■Выдерживайте расстояние до рулевого колеса не менее 25 см
1 » илл. 89 на стр. 99 - . Если Вы не соблюдаете это минимальное рас-
стояние, система подушек безопасности не сможет Вас защитить - Опасно
для жизни!
■Рычаг блокировки механизма регулировки рулевой колонки должен
быть зафиксирован, чтобы положение рулевого колеса случайно не изме-
нилось во время движения - опасность аварии!
■Если Вы чрезмерно выдвинете рулевое колесо в сторону головы, в слу-
чае аварии это снизит эффективность подушки безопасности водителя.
Убедитесь, что рулевое колесо направлено в сторону груди.
■Во время движения держите рулевое колесо обеими руками за внеш-
нюю часть обода в точках, соответствующих 9 и 3 часам на часовом ци-
ферблате. Не следует держать рулевое колесо в точке, соответствующей
12 часам, или другим способом (например, за середину или за внутреннюю
часть обода). При таком положении рук, в случае срабатывания фронталь-
ной подушки безопасности водителя, Вы можете получить травмы рук и
головы.
ВНИМАНИЕ (продолжение)
■При движении с неработающим двигателем ключ зажигания всегда дол-
жен находиться в положении 2 » илл. 90 на стр. 100 (зажигание включе-
но). Когда ключ находится в этом положении, горят контрольные лампы. В
противном случае рулевое управление может быть внезапно заблокиро-
вано, что может привести к аварии!
■Вынимайте ключ зажигания из замка только после полной остановки ав-
томобиля (после затягивания стояночного тормоза). В противном случае
может заблокировать рулевое управление - опасность аварии!
■Выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания. Это
особенно важно, если в автомобиле остаются дети. В противном случае
дети могут, например, завести двигатель - опасность аварии или получе-
ния травм!
■Не запускайте двигатель в плохо вентилируемых или закрытых помеще-
ниях. В выхлопных газах двигателя содержится, помимо прочего, моноок-
сид углерода (угарный газ) — ядовитый бесцветный газ, не имеющий за-
паха - опасно для жизни! Вдыхание угарного газа может привести к поте-
ре сознания и к смерти.
■Никогда не оставляйте автомобиль с работающим двигателем без прис-
мотра.
■Запрещается выключать двигатель, пока автомобиль не остановился -
опасность аварии!
ОСТОРОЖНО
■Включать стартер (положение ключа зажигания 3 » илл. 90 на стр. 100)
разрешается только при неработающем двигателе. Если включить стартер
при работающем двигателе, возможно повреждение стартера и/или двигате-
ля.
■Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, избегайте высоких
оборотов, не нажимайте до упора педаль акселератора и не перегружайте
двигатель - это может привести к его повреждению!
■Запрещается запускать двигатель с помощью буксировки автомобиля –
опасность повреждения двигателя! В автомобиле с нейтрализатором несго-
ревшее топливо может попасть в нейтрализатор и там воспламениться. Это
может привести к повреждению нейтрализатора. В качестве помощи при пу-
ске Вы можете использовать АКБ другого автомобиля » стр. 207.
■По окончании поездки с продолжительной высокой нагрузкой на двигатель
не следует сразу же выключать двигатель - дайте ему поработать на холо-
стом ходу ещё около 1 минуты. Перед выключением нагретый двигатель дол-
жен немного остыть.
98 Управление
Добавить комментарий