
›Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
›Отпустить педаль сцепления.
Двигатель автоматически выключится (фаза Стоп). На дисплее комбинации
приборов загорится контрольная лампа » илл. 113.
›Нажать на педаль сцепления.
Двигатель запустится автоматически (фаза Старт). Контрольная лампа гаснет.
Автомобили с автоматической коробкой передач
›Остановите автомобиль и удерживайте педаль тормоза нажатой.
Двигатель автоматически выключится. На дисплее комбинации приборов за-
горится контрольная лампа » илл. 113.
›Отпустите педаль тормоза.
Двигатель запустится автоматически. Контрольная лампа гаснет.
Дополнительные сведения по автоматической коробке передач
Двигатель выключается в положениях селектора P, D/S, N, а также в режиме
Tiptronic.
В положении селектора P двигатель остаётся выключенным и после отпуска-
ния педали тормоза. Двигатель запускается при нажатии педали акселерато-
ра, или при переводе селектора в другое положение для движения и отпуска-
нии педали тормоза.
Если во время фазы Стоп селектор устанавливается в положение R, двига-
тель снова запускается.
Для исключения нежелательного запуска двигателя при выборе положения R
необходимо из положения селектора D/S быстро переключиться в положе-
ние P.
Система распознаёт движение автомобиля по большому углу поворота упра-
вляемых колёс или при выборе положения селектора R (например, при пар-
ковке) и двигатель автоматически не выключается.
Способ торможения может влиять на то, будет инициироваться фаза Стоп,
или нет. Когда автомобиль движется на малой скорости (например, в пробке
или при повороте) и после лёгкого нажатия педали тормоза останавливается,
то фазе Стоп не инициируется (двигатель не выключается). При сильном на-
жатии педали тормоза двигатель выключается.
Условия работы системы
Илл. 114
Дисплей комбинации прибо-
ров: функция выключения
двигателя в данный момент
недоступна
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 130.
Система СТАРТ-СТОП очень сложная. Некоторые процессы тяжело контроли-
ровать без специального оборудования.
Двигатель не выключается
Перед каждой фазой Стоп система проверяет выполнение определённых ус-
ловий. Двигатель не выключается, например, в следующих ситуациях.
›Двигатель ещё не прогрелся до минимальной температуры, необходимой
для работы системы Старт-стоп.
›Заданная для климатической установки или отопителя температура в сало-
не ещё не достигнута.
›Наружная температура очень низкая или очень высокая.
›Включен обогрев ветрового стекла » стр. 56.
›Включен интенсивный режим оттаивания ветрового стекла
(Climatronic) » стр. 91 или обдув ветрового стекла для оттаивания с установ-
кой максимальной температуры воздуха (климатическая установка с руч-
ным управлением) » стр. 90.
›Включён парковочный ассистент или парковочный автопилот,
›Низкий заряд аккумуляторной батареи.
›Неподвижный автомобиль находится на крутом подъёме или спуске.
›Частота вращения двигателя на холостых оборотах слишком велика.
На дисплее комбинации приборов загорится контрольная лампа » илл. 114.
Двигатель запустится автоматически
Во время фазы Стоп двигатель запускается без активного участия водителя,
например, в следующих случаях.
131
Вспомогательные системы для водителя
Добавить комментарий