
Блокировка рычага селектора
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 138.
Рычаг селектора в положениях P и N при включённом зажигании заблокиро-
ван. В комбинации приборов горит контрольная лампа » стр. 21, Блокиров-
ка рычага селектора . Для того, чтобы вывести рычаг селектора из этого
положения, необходимо нажать на педаль тормоза.
При быстром переключении с переходом через положение N (например из R
в D/S) селектор не блокируется. Это позволяет, например, высвобождать за-
стрявший автомобиль раскачиванием. Если рычаг селектора, при не нажатой
педали тормоза, находится в положении N дольше 2 секунд, то он блокирует-
ся в этом положении.
Блокировка селектора действует только на стоящем автомобиле или при дви-
жении со скоростью до 5 км/ч.
Клавиша блокировки
Клавиша блокировки в рукоятке рычага селектора препятствует непреднаме-
ренному переводу селектора в некоторые положения. При нажатии клавиши
блокировка рычага снимается.
Блокировка извлечения ключа из замка зажигания
Вынуть ключ зажигания после выключения зажигания можно только, если
рычаг селектора находится в положении P. При вынутом ключе зажигания,
рычаг селектора блокируется в положении P.
Функция Kick-down
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 138.
Функция Kick-down позволяет развить максимальное ускорение.
Функция Kick-down включается при полном нажатии педали акселератора в
любой из программ движения. В зависимости от режима движения коробка
передач переключается на одну или даже несколько передач вниз и разго-
няет автомобиль.
Переключение на более высокую передачу происходит лишь тогда, когда до-
стигается максимально заданная частота вращения двигателя.
Примечание
Функция Kick-down доступна и в режиме движения Эко » стр. 132.
Динамическая программа переключения
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 138.
Блок управления АКП постоянно оценивает стиль вождения и учитывает вы-
бранный режим движения » стр. 132. К нему он адаптирует динамическую
программу переключения передач.
При спокойном стиле вождения блок управления выбирает экономичную
программу движения. За счёт раннего переключения вверх и позднего пере-
ключения вниз достигается уменьшение расхода топлива.
Если блок управления распознаёт спортивный стиль вождения, программа
движения адаптируется к стилю вождения и переключение на более низкую
передачу происходит раньше, чем в случае спокойного стиля вождения.
Аварийный режим
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 138.
На случай неисправности коробки передач предусмотрен аварийный режим.
При неисправности электроники коробка передач переходит в соответствую-
щий аварийный режим.
Функциональная неисправность может, например, проявляться следующим
образом:
›коробка передач включает не все передачи, а только некоторые;
›не включается передача заднего хода R;
›Ручное переключение передач (Tiptronic) в аварийном режиме невозмож-
но.
Примечание
Если коробка передач переключилась в аварийный режим, следует обратить-
ся на сервисное предприятие ŠKODA.
141
Автоматическая коробка передач (АКП)
Добавить комментарий