
›Закройте гнездо крепления крышкой 4 » илл. 99 на стр. 113.
ВНИМАНИЕ
Не храните шаровой наконечник в багажном отсеке незакреплённым. При
внезапном резком торможении он может причинить повреждения и соз-
дать угрозу безопасности пассажиров!
ОСТОРОЖНО
■Если рычаг удерживается и нажимается вниз не до упора, после снятия ша-
рового наконечника он снова возвращается в верхнее положение и не фик-
сируется в положении готовности к установке. В этом случае шаровой нако-
нечник ТСУ перед следующей установкой необходимо привести в это поло-
жение.
■Уложите шаровой наконечник в положении готовности к установке с вста-
вленным в замок ключом в ящик с бортовым инструментом, расположив его
стороной, обращённой к вставленному ключу, вниз - опасность повреждения
ключа!
■Не прилагайте излишних усилий к рычагу управления (например, не вста-
вайте на него ногами)!
Примечание
Перед укладкой шарового наконечника в ящик с бортовым инструментом
очистите шаровой наконечник от загрязнений.
Эксплуатация и уход
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 113.
Закрывайте гнездо крепления крышкой, чтобы исключить попадание загряз-
нений.
Перед подсоединением прицепа всегда проверяйте шаровой наконечник ТСУ
и при необходимости обрабатывайте его подходящей консистентной смаз-
кой.
При хранении шарового наконечника используйте защитный колпак, чтобы
защитить багажный отсек от загрязнений.
В случае загрязнения очистите поверхности гнезда крепления шарового на-
конечника и обработайте их подходящим консервантом.
ОСТОРОЖНО
В верхней части гнезда крепления имеется смазка. Не допускайте удаления
смазки.
Загрузка прицепа
Автопоезд должен быть сбалансирован. Для этого следует загружать прицеп,
стремясь к достижению максимально допустимой нагрузки на шаровую го-
ловку тягово сцепного устройства. Недостаточная нагрузка на шаровую го-
ловку тягово-сцепного устройства оказывает негативное влияние на движе-
ние автопоезда.
Распределение груза
Распределяйте груз в прицепе так, чтобы тяжёлые предметы располагались
как можно ближе к оси. Фиксируйте багаж/груз, предотвращая его соскальзы-
вание/перемещение по прицепу.
Незагруженный автомобиль с гружёным прицепом имеет очень неблагопри-
ятное для устойчивости распределение масс. Однако, если необходимо дви-
гаться при такой загрузке, двигайтесь с малой скоростью.
Давление в шинах
Откорректируйте давление в шинах автомобиля для движения с «полной на-
грузкой» » стр. 193, Срок службы шин.
Буксируемый груз
Ни в коем случае не превышайте максимально разрешённую массу буксируе-
мого груза (прицепа) » стр. 220, Технические характеристики.
Приведённые значения массы действительны только для высоты до 1 000 м
над уровнем моря.
С повышением высоты над уровнем моря уменьшается мощность двигателя
и способность автомобиля преодолевать подъём. Поэтому с увеличением вы-
соты на каждую полную или неполную 1000 метров разрешённая максималь-
ная масса автопоезда уменьшается на 10 %.
Масса автопоезда представляет собой сумму фактической массы загруженно-
го автомобиля и загруженного прицепа.
116 Управление
Добавить комментарий