
›ассистент трогания на подъёме (HHC);
›«функция автоторможения при аварии»;
›система поддержания курсовой устойчивости автопоезда (TSA) » стр. 117,
Движение с прицепом.
Отключить систему ESC полностью невозможно. В системе Infotainment или с
помощью клавиши » илл. 105 можно отключить только систему ASR » Руко-
водство по эксплуатации системы Infotainment, глава Настройка систем
автомобиля (клавиша CAR).
При отключённой ASR в комбинации приборов горит контрольная лампа .
Помощь в рулевом управлении (DSR)
Функция DSR даёт водителю рекомендации по рулевому управлению, позво-
ляющие стабилизировать автомобиль в критических ситуациях. Ассистент ру-
левого управления активируется, например, во время резкого торможения,
когда дорожное покрытие под правыми и левыми колёсами разное.
Тормозной ассистент (HBA)
Тормозной ассистент срабатывает при резком нажатии на педаль тормоза. Он
повышает эффективность торможения и помогает сократить тормозной путь.
Для обеспечения минимально возможного тормозного пути педаль тормоза
должна быть нажата до упора до полной остановки автомобиля.
Во время работы тормозного ассистента ABS срабатывает быстрее и эффект-
ивнее.
После отпускания педали тормоза работа тормозного ассистента автоматиче-
ски прекращается.
Ассистент трогания на подъёме (HHC)
Ассистент трогания на подъёме помогает начать движение на подъёме. Си-
стема поддерживает давление в тормозной системе в течение 2 секунд после
отпускания педали тормоза. Благодаря этому, водитель может перенести ногу
с педали тормоза на педаль акселератора и начать трогание, не используя
для удержания автомобиля от скатывания стояночный тормоз.
Давление в тормозной системе падает постепенно, по мере того как водитель
нажимает педаль акселератора. Если водитель не выполнит трогание в тече-
ние 2 секунд, автомобиль начнёт скатываться назад.
Ассистент трогания на подъёме активируется на подъёмах свыше 5 %, при ус-
ловии, что дверь водителя закрыта. Он активируется только при трогании на
подъёме, как при движении вперёд, так и при движении задним ходом. При
движении на спуске он не активируется.
«Функция автоторможения при аварии»
Функция автоматического торможения при аварии инициирует автоматиче-
ское торможение после столкновения, чтобы снизить опасность повторных
столкновений. Автоматическое торможение может осуществляться только на
скоростях выше 10 км/ч, при фронтальном или боковом столкновении.
Автомобиль затормаживается автоматически, с помощью системы ESC, до тех
пор, пока тормоза, система ESC, а также необходимое электрооборудование
сохраняют работоспособность после столкновения.
Если во время аварии водитель нажимает педаль тормоза, функция автома-
тического торможения не срабатывает.
Антиблокировочная система (ABS)
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 119.
ABS предотвращает блокировку колёс при торможении. Это помогает водите-
лю сохранить контроль над автомобилем.
Процесс регулировки сопровождается пульсацией педали тормоза и шумом.
При срабатывании ABS не следует, ни выполнять прерывистое торможение,
ни ослаблять нажатие на педаль тормоза.
120 Управление
Добавить комментарий