Skoda Octavia III (A7) (2012)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Octavia III (A7) (2012), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Меню выбора режима движения вызывается нажатием клавиши
» илл. 116. Дополнительные сведения по настройке режима движения
см. » Руководство по эксплуатации системы Infotainment, глава Другие
функции.
При активированном профиле, Спорт, Эко или Индивидуальный в клавише го-
рит символ » илл. 116.
Последний выбранный режим движения (перед выключением зажигания)
присваивается ключу автомобиля и снова активируется при включении зажи-
гания.
Режим движения
Обычный - режим подходит для стандартного удобного стиля вождения.
Спорт - режим подходит для спортивного стиля вождения.
Эко - режим подходит для экономичного стиля вождения.
Индивидуальный - режим предусмотрен для индивидуальной настройки
систем автомобиля (рулевого управления, двигателя, динамического адап-
тивного освещения, климатической установки).
Рулевое управление
В режиме движения Спорт производительность усилителя рулевого управле-
ния » стр. 99 немножко уменьшена. Это помогает удерживать автомобиль на
оптимальной траектории при спортивном стиле вождения.
Двигатель (привод)
Двигатель и коробка передач реагируют на перемещение педали акселерато-
ра в соответствии с заданным режимом движения, более динамично или бо-
лее спокойно. Автоматическая коробка передач в режиме Эко позволяет дви-
гаться на холостых оборотах двигателя » стр. 139. При включённом круиз-
контроле выбранный режим движения может влиять на характеристики раз-
гона автомобиля.
Динамическое адаптивное освещение
В режиме движения Спорт фары подстраиваются к динамичному стилю во-
ждения. В режиме Эко динамическое адаптивное освещение отключено.
Климатическая установка Climatronic
В режиме Эко климатическая установка работает в более экономичном режи-
ме, однако несмотря на это обеспечивает поддержание необходимой темпе-
ратуры в салоне.
ВНИМАНИЕ
Настройка режима движения во время движения может отвлечь водите-
ля от контроля за дорожной обстановкой и привести к аварии.
Всегда в первую очередь внимательно следите за дорогой! На водителя
возлагается вся полнота ответственности за эксплуатацию автомобиля.
Скорость и стиль езды выбирайте с учётом видимости, погодных усло-
вий, состояния дороги и дорожной ситуации.
Примечание
Режим движения Эко при буксировке прицепа недоступен. Если автомобиль
соединён с электрооборудованием прицепа и при этом находится в режиме
Эко, автоматически устанавливается режим движения Обычный.
На автомобилях с автоматической коробкой передач при выборе режима
Спорт автоматически выбирается положение селектора S » стр. 138, в режи-
ме Эко - положение E.
Независимо от выбранного режима движения водитель может изменять не-
которые функции автомобиля. Например, в режиме Эко можно переключить
автоматическую коробку передач в режим S.
Превентивная система безопасности
Превентивная система безопасности proAktive повышает защиту пассажиров
в ситуациях, которые могут привести к столкновению или переворачиванию
автомобиля.
Система автоматически активируется при включении зажигания и работает
на скоростях выше 30 км/ч.
В критических ситуациях (например, при экстренном торможении или внезап-
ной смене направления движения) следующие меры могут быть приняты по
отдельности или вместе, чтобы снизить риск получения тяжёлых травм:
пристёгнутые ремень безопасности переднего пассажира или ремни без-
опасности переднего пассажира и водителя автоматически подтягиваются
для более плотного прилегания к телу;
стёкла передних дверей и подъёмно-сдвижной люк (если они были откры-
ты) автоматически закрываются, оставляя зазор от края стекла примерно 5
см.
Как только критическая ситуация разрешится, натяжение ремней безопасно-
сти снова ослабевает.
133
Вспомогательные системы для водителя
Страницы: Стр: 135
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda