Chevrolet Camaro VI (2015 - 2018)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Chevrolet Camaro VI (2015 - 2018), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

74 Сиденья и удерживающие системы
Фронтальные подушки безопасности
могут срабатывать при столкновениях
на различных скоростях, в зависимости
от того, происходит ли столкновение
автомобиля с препятствием в попутном
направлении или под углом, и от того,
движется ли объект или нет, поддается
ли предмет деформации или нет, узкий
он или широкий.
Срабатывание фронтальных подушек
безопасности обычно не происходит
при опрокидывании, а также в случае
наезда сзади и в большинстве случаев
при боковых ударах.
Кроме того, автомобиль оборудован
фронтальными подушками безопасности
с двумя степенями наполнения. Подушки
безопасности с двумя степенями наполне-
ния раскрываются частично или пол-
ностью, в зависимости от силы удара
при столкновении.
Коленные подушки безопасности сраба-
тывают при фронтальных или близких
к фронтальным умеренных и сильных
ударах. Срабатывание коленных подушек
безопасности обычно не происходит
при опрокидывании, а также в случае
наезда сзади и в большинстве случаев
при боковых ударах.
Автомобиль оборудован системой опре-
деления присутствия пассажира на перед-
нем сиденье, датчики которой встроены
в сиденье переднего пассажира. Система
получает сигналы от датчиков, встроен-
ных в сиденье переднего пассажира и за-
мок ремня безопасности этого сиденья,
и на основании этих сигналов определяет
необходимость срабатывания коленной
подушки безопасности.
Боковые подушки безопасности сра-
батывают при боковых столкновениях
с силой от умеренной до большой,
в зависимости от места удара. Боковые
подушки безопасности не срабатывают
при опрокидывании, фронтальных или по-
путных столкновениях. Боковая подушка
безопасности срабатывает с той стороны
автомобиля, на которую пришелся удар.
При соответствующей комплектации
шторки безопасности срабатывают
при умеренных и сильных боковых
ударах в зависимости от места удара.
Также шторки безопасности срабатывают
при опрокидывании или при сильном
фронтальном столкновении. Шторки безо-
пасности не срабатывают в случае удара
сзади. Обе шторки безопасности срабаты-
вают как при боковом ударе, при котором
существует вероятность опрокидывания
автомобиля, так и при опрокидывании
автомобиля, либо при сильном фронталь-
ном столкновении.
В каждом конкретном случае невозможно
сделать заключение о необходимости
срабатывания подушек или об отсут-
ствии такой необходимости, основываясь
на объеме повреждений или стоимости
ремонта автомобиля.
Действие подушек
безопасности
При определении момента начала
столкновения система датчиков посылает
электрический сигнал, который обеспечи-
вает срабатывание пиропатрона и подачу
газа. Газ наполняет подушку безопас-
ности, в результате чего она разрушает
закрывающую ее крышку и раскрывает-
ся. Пиропатрон, подушка безопасности
и сопутствующие компоненты объедине-
ны в единый модуль соответствующей
подушки безопасности.
Для нахождения мест установки подушек
безопасности см. Места установки поду-
шек безопасности → 71.
Защитная функция подушек
безопасности
При фронтальных или близких к фрон-
тальным столкновениях средней и боль-
шой силы даже пассажиры, пристегнутые
ремнями безопасности, могут получить
травмы от удара о рулевое колесо
или о приборную панель. При боковом
Страницы: Стр: 74
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Chevrolet