
Освещение 165
Функции системы
внутреннего освещения
Освещение при посадке
Некоторые наружные световые приборы
и большая часть приборов внутреннего
освещения кратковременно включа-
ются при нажатии кнопки K на пульте
дистанционного управления при плохой
освещенности или в затемненных зонах.
Когда любая из дверей открыта, плафоны
освещения салона включаются приблизи-
тельно на 20 секунд. После того как все
двери закрыты или выбран режим ON/
RUN кнопки запуска, яркость свечения
плафонов постепенно уменьшается, пока
они не погаснут.
Характер действия данной функции мож-
но изменить. См. Функция определения
местонахождения автомобиля в Пользо-
вательские настройки → 147.
Освещение при высадке
Некоторые наружные и внутренние све-
товые приборы включаются при плохой
освещенности или в затемненных зонах,
когда дверь водителя открыта при выклю-
ченном зажигании. Плафоны освещения
салона включаются после выбора режима
OFF (выкл.) кнопки запуска. Наружные
световые приборы и плафоны освеще-
ния салона некоторое время остаются
включенными, а затем автоматически
выключаются.
Наружные световые приборы отключают-
ся сразу же после установки выключателя
наружного освещения в положение OFF
(выкл.).
Характер действия данной функции
можно изменить. См. Пользовательские
настройки → 147.
Функция постепенного
затухания плафонов
освещения салона
Данная функция позволяет задать период
постепенного затухания внутренних пла-
фонов (от трех до пяти секунд) перед их
выключением.
Система управления
нагрузкой на аккумуляторную
батарею
Данный автомобиль оборудован системой
Electric Power Management (EPM), которая
определяет температуру и уровень за-
ряда аккумуляторной батареи. На осно-
вании этих показателей система EPM
регулирует напряжение для обеспечения
эффективной работы аккумуляторной
батареи и продления ее ресурса.
Если заряд аккумуляторной батареи
находится на низком уровне, то для под-
зарядки батареи величина напряжения
увеличивается. Если аккумуляторная
батарея полностью заряжена, для пре-
дотвращения ее перезаряда напряжение
уменьшается. Если автомобиль осна-
щен вольтметром или соответствующим
дисплеем информационного центра,
то можно заметить, что уровень напряже-
ния время от времени изменяется. Это
не является признаком неисправности.
При возникновении неисправности на дис-
плее информационного центра появится
соответствующее предупреждение.
Если двигатель работает в режиме
холостого хода, то при слишком высоких
электрических нагрузках аккумуляторная
батарея может разряжаться. Это харак-
терно для автомобилей любого типа. Это
связано с тем, что при работе двигате-
ля в режиме холостого хода генератор
вращается недостаточно быстро, чтобы
вырабатывалось необходимое количе-
ство электрической энергии, требуемое
при высоких нагрузках.
Высокая электрическая нагрузка воз-
никает при одновременном включении
нескольких электроприборов, таких
как фары ближнего света, фары дальнего
света, противотуманные фары, электроо-
богреватель заднего стекла, вентилятор
системы климат-контроля (в режиме
высокой скорости), обогрев сидений, вен-
тиляторы системы охлаждения двигателя,
Добавить комментарий