Chevrolet Camaro VI (2015 - 2018)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Chevrolet Camaro VI (2015 - 2018), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

206 Управление автомобилем
на педаль тормоза, является временем,
в течение которого водитель принимает
решение применить торможение. Иными
словами, это время реакции на измене-
ние ситуации.
В среднем время реакции водителя
составляет приблизительно 3/4 секунды.
За это время автомобиль, движущийся
со скоростью 100 км/ч, преодолевает рас-
стояние в 20 м, что в экстренной ситуации
может быть слишком много.
Полезные рекомендации:
Соблюдайте максимально возможную
дистанцию до автомобиля, идущего
впереди.
Избегайте неоправданно резкого
торможения.
Двигайтесь со скоростью, с которой
движется транспортный поток.
Если во время движения самопроизволь-
но останавливается двигатель, выпол-
няйте торможение в обычном режиме,
но не «накачивайте» педаль тормоза.
В этом случае педаль тормоза может
оказывать большее сопротивление. При
остановившемся двигателе некоторое
разрежение в усилителе тормозной
системы сохраняется, но оно уменьша-
ется при каждом последующем нажатии
педали тормоза. После того как перестает
действовать усилитель тормозной систе-
мы, усилие на педали тормоза возрастает,
и может увеличиваться величина тормоз-
ного пути.
Рулевое управление
Рулевое управление
с электрическим усилителем
Ваш автомобиль оснащен электрическим
усилителем рулевого управления. В при-
воде рулевого управления не использует-
ся рабочая жидкость. Поэтому регулярное
техническое обслуживание электроусили-
теля не требуется.
При отключении электроусилителя ру-
левого управления из-за неисправности
функциональность рулевого управления
сохраняется, но усилие на рулевом коле-
се может увеличиться.
При возникновении неисправности об-
ращайтесь в авторизованный сервисный
центр.
Если рулевое колесо поворачивается
до достижения крайнего положения
и удерживается в этом положении
длительное время, помощь со стороны
усилителя может уменьшаться.
Если электроусилитель рулевого управ-
ления используется в течение долгого
времени, эффективность его работы
может снизиться.
Действие электроусилителя должно воз-
обновиться в нормальном режиме после
остывания электропривода рулевого
управления.
Более подробную информацию о сообще-
ниях, связанных с рулевым управлением,
см. в разделе Сообщения, связанные
с техническим обслуживанием автомо-
биля → 144. При возникновении неис-
правности обратитесь в авторизованный
сервисный центр.
Советы по использованию
рулевого управления
при прохождении поворотов
Проходите повороты на безопасной
скорости.
Снижайте скорость до начала поворо-
та.
Поддерживайте безопасную посто-
янную скорость при прохождении
поворота.
Не разгоняйте автомобиль до конца
поворота, а после выхода на прямой
участок плавно увеличивайте ско-
рость движения.
Рулевое управление
в экстремальных ситуациях
Существуют ситуации, когда объезд
препятствия оказывается более эф-
фективным, чем торможение.
Страницы: Стр: 206
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Chevrolet