
Сиденья и удерживающие системы 73
Модели купе: вид стороны водителя;
вид стороны пассажира аналогичен
На моделях купе модули шторок безо-
пасности водителя, переднего пассажира
и пассажиров заднего сиденья располо-
жены под обивкой потолка над боковыми
окнами автомобиля.
{ Внимание
Если в момент столкновения между
телом пассажира и подушкой безопас-
ности будет находиться какой-либо
предмет, подушка может раскрыться не-
правильно, а пассажир может получить
тяжелую травму или даже погибнуть
в результате удара этим предметом.
На пути раскрывающейся подушки
безопасности не должно находиться
посторонних предметов. Не располагай-
те какие-либо предметы между телом
и модулем подушки безопасности,
не закрепляйте и не кладите какие-ли-
бо предметы на центральную часть
рулевого колеса или рядом с другими
модулями безопасности.
Не используйте какие-либо аксессуары
для сидений, которые могут помешать
срабатыванию боковых подушек безо-
пасности.
На автомобилях, оборудованных
шторками безопасности, ни в коем
случае не закрепляйте какие-либо
предметы на крыше автомобиля
с помощью веревки так, чтобы она
проходила через открытые проемы
дверей или окон автомобиля. В против-
ном случае это может создать помехи
при срабатывании шторок безопасности.
Срабатывание подушек
безопасности
Данный автомобиль оборудован системой
подушек безопасности. См. Сообщения
системы подушек безопасности → 143.
Подушки безопасности срабатывают, если
сила удара превысила определенное
пороговое значение.
Пороговые значения срабатывания поду-
шек безопасности заданы для опреде-
ленных степеней тяжести столкновения
в наиболее вероятных случаях для обе-
спечения безопасности пассажиров.
Автомобиль оборудован электронными
датчиками, которые помогают системе
подушек безопасности определять силу
удара. Пороговые значения срабатывания
подушек безопасности могут зависеть
от особенностей конструкции автомобиля.
Фронтальные подушки безопасности
могут срабатывать при фронтальных
или близких к фронтальным умеренных
и сильных ударах для снижения вероят-
ности получения тяжелых травм головы
и грудной клетки водителя или переднего
пассажира.
Необходимость срабатывания фронталь-
ных подушек безопасности не опреде-
ляется на основании скорости движения
автомобиля и не зависит от нее. Она
зависит от характера и направления стол-
кновения, а также от скорости замедления
в момент удара.
Добавить комментарий