
230 Управление автомобилем
Осторожно
Вывод рычага селектора из положения
P (парковка) или N (нейтраль), когда
двигатель работает на повышенных
оборотах, может привести к поврежде-
нию коробки передач. В этом случае
гарантия производителя на устранение
возможных повреждений не распро-
страняется. Перед перемещением
рычага селектора убедитесь в том,
что двигатель не работает на повышен-
ных оборотах.
D (движение вперед): данное положение
предназначено для движения вперед
в нормальных условиях. Оно обеспечива-
ет минимальный расход топлива.
Для увеличения тягового усилия и интен-
сивного ускорения:
● Если автомобиль движется со скоро-
стью менее 55 км/ч, нажмите педаль
акселератора на половину ее хода.
● Если автомобиль движется со скоро-
стью 55 км/ч и более, нажмите педаль
акселератора до упора.
Торможение двигателем
При движении на крутом уклоне, когда ры-
чаг селектора находится в положении D
(движение вперед) и необходимо частое
торможение, коробка передач будет
переключаться на пониженную передачу,
что будет способствовать поддержанию
заданной скорости движения автомобиля
и снижению износа тормозных колодок.
Если водитель продолжит нажимать
педаль тормоза, переключение на бо-
лее низкие передачи будет происходить
до тех пор, пока не будет выбрана 3-я
передача.
При отпускании педали тормоза на неко-
торое время произойдет переключение
на повышенную передачу. При нажатии
педали акселератора после выхода
на прямой участок дороги переключение
на повышенные передачи будет происхо-
дить до тех пор, пока не будет выбрана
необходимая передача.
Осторожно
Если переключение передач не проис-
ходит, возможно повреждение коробки
передач. При первой же возможности
обратитесь в авторизованный сервис-
ный центр.
Функция Performance Shift
Во время движения в режиме Sport (авто-
мобили с двигателем L4 и V6) или режи-
мах Sport и Track (автомобили с двигате-
лем V8), если функция Tap Shift не была
активирована, блок управления трансмис-
сией определяет, что используется спор-
тивный стиль вождения. Коробка передач
может оставаться на выбранной передаче
дольше, чем при нормальном режиме
движения, в зависимости от угла откры-
вания дроссельной заслонки и величины
бокового ускорения автомобиля. Если
при высоких оборотах двигателя угол
открывания дроссельной заслонки резко
уменьшается при полностью нажатой
педали акселератора, коробка передач
будет оставаться на выбранной передаче,
а обороты двигателя будут оставаться
предельно высокими. При торможении бу-
дет автоматически выбрана более низкая
передача, а частота вращения двига-
теля будет поддерживаться на уровне
приблизительно 3000 об/мин. Если после
прекращения этих условий автомобиль
будет двигаться в течение короткого про-
межутка времени с постоянной скоростью
без резкого ускорения в поворотах, будет
происходить последовательное переклю-
чение на повышенные передачи, пока
не будет выбрана 8-я передача. После
переключения на 8-ю передачу или после
полной остановки автомобиля коробка
передач будет переключать передачи
в соответствии с алгоритмом, использую-
щимся в режиме Sport.
Добавить комментарий