
Управление автомобилем 245
до упора. Дайте оборотам двигателя
стабилизироваться. За счет плавного,
но быстрого отпускания педали сце-
пления при полностью нажатой педали
акселератора можно управлять буксова-
нием ведущих колес. Схему переключе-
ния передач см. в Механическая коробка
передач → 233.
Автоматическая коробка передач
● Педаль тормоза должна быть нажата
до упора, как в случае экстренного
торможения.
● Педаль акселератора нажимается
резким движением для полного
открывания дроссельной заслонки.
Если автомобиль медленно движется
вследствие полного открытия дрос-
сельной заслонки, отпустите педаль
акселератора, нажмите на педаль
тормоза с большим усилием и по-
вторно нажмите педаль акселератора
до полного открывания дроссельной
заслонки.
После разгона автомобиля с места режим
Competitive Driving остается активным.
Режим Competitive Driving и функция
Launch Control предназначены для ис-
пользования на кольцевых гоночных трас-
сах, а не на дорогах общего пользования.
При выборе данных режимов системы
курсовой устойчивости автомобиля не по-
могают водителю в управлении автомо-
билем, что может быть необходимо, если
водитель недостаточно опытен или плохо
знаком с гоночной трассой.
Дифференциал
ограниченного
проскальзывания
При соответствующей комплектации бло-
кировка дифференциала заднего моста
обеспечивает большее тяговое усилие
при движении по снегу, грязи, льду, песку
или гравию. При недостаточном сцепле-
нии одного из колес с дорогой данная си-
стема позволяет повысить тяговое усилие
на колесе, имеющем лучшее сцепление
с дорогой. Дифференциал ограниченного
проскальзывания также позволяет води-
телю лучше контролировать автомобиль
при прохождении крутых поворотов
или завершении таких маневров, как сме-
на полосы движения. Перед использо-
ванием автомобиля с дифференциалом
ограниченного проскальзывания в гоноч-
ных заездах следует заменить жидкость
редуктора заднего моста. См. Режим
Competitive Driving → 243 и Плановое
техническое обслуживание → 341.
Система круиз-контроля
При помощи системы круиз-контроля,
начиная приблизительно со скорости
40 км/ч, можно поддерживать выбран-
ную скорость движения постоянной,
не используя педаль акселератора. При
скорости движения менее 40 км/ч система
круиз-контроля не действует.
{ Внимание
Не используйте систему круиз-контроля
в условиях, когда движение с постоян-
ной скоростью небезопасно. Не исполь-
зуйте систему круиз-контроля в услови-
ях движения в плотном транспортном
потоке, а также на извилистых дорогах.
Пользоваться системой круиз-контроля
на скользких дорогах также опасно.
На таких дорогах вы можете потерять
контроль над автомобилем из-за часто
меняющихся условий сцепления колес
с дорогой, что может стать причиной
чрезмерного буксования колес. Не поль-
зуйтесь системой круиз-контроля
на скользких дорогах.
Если автомобиль оснащен механической
коробкой передач, то при переключении
передач система круиз-контроля остается
активной. Данная система отключается,
если педаль сцепления нажата в течение
нескольких секунд.
Добавить комментарий