Chevrolet Camaro VI (2015 - 2018)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Chevrolet Camaro VI (2015 - 2018), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Управление автомобилем 245
до упора. Дайте оборотам двигателя
стабилизироваться. За счет плавного,
но быстрого отпускания педали сце-
пления при полностью нажатой педали
акселератора можно управлять буксова-
нием ведущих колес. Схему переключе-
ния передач см. в Механическая коробка
передач → 233.
Автоматическая коробка передач
Педаль тормоза должна быть нажата
до упора, как в случае экстренного
торможения.
Педаль акселератора нажимается
резким движением для полного
открывания дроссельной заслонки.
Если автомобиль медленно движется
вследствие полного открытия дрос-
сельной заслонки, отпустите педаль
акселератора, нажмите на педаль
тормоза с большим усилием и по-
вторно нажмите педаль акселератора
до полного открывания дроссельной
заслонки.
После разгона автомобиля с места режим
Competitive Driving остается активным.
Режим Competitive Driving и функция
Launch Control предназначены для ис-
пользования на кольцевых гоночных трас-
сах, а не на дорогах общего пользования.
При выборе данных режимов системы
курсовой устойчивости автомобиля не по-
могают водителю в управлении автомо-
билем, что может быть необходимо, если
водитель недостаточно опытен или плохо
знаком с гоночной трассой.
Дифференциал
ограниченного
проскальзывания
При соответствующей комплектации бло-
кировка дифференциала заднего моста
обеспечивает большее тяговое усилие
при движении по снегу, грязи, льду, песку
или гравию. При недостаточном сцепле-
нии одного из колес с дорогой данная си-
стема позволяет повысить тяговое усилие
на колесе, имеющем лучшее сцепление
с дорогой. Дифференциал ограниченного
проскальзывания также позволяет води-
телю лучше контролировать автомобиль
при прохождении крутых поворотов
или завершении таких маневров, как сме-
на полосы движения. Перед использо-
ванием автомобиля с дифференциалом
ограниченного проскальзывания в гоноч-
ных заездах следует заменить жидкость
редуктора заднего моста. См. Режим
Competitive Driving → 243 и Плановое
техническое обслуживание → 341.
Система круиз-контроля
При помощи системы круиз-контроля,
начиная приблизительно со скорости
40 км/ч, можно поддерживать выбран-
ную скорость движения постоянной,
не используя педаль акселератора. При
скорости движения менее 40 км/ч система
круиз-контроля не действует.
{ Внимание
Не используйте систему круиз-контроля
в условиях, когда движение с постоян-
ной скоростью небезопасно. Не исполь-
зуйте систему круиз-контроля в услови-
ях движения в плотном транспортном
потоке, а также на извилистых дорогах.
Пользоваться системой круиз-контроля
на скользких дорогах также опасно.
На таких дорогах вы можете потерять
контроль над автомобилем из-за часто
меняющихся условий сцепления колес
с дорогой, что может стать причиной
чрезмерного буксования колес. Не поль-
зуйтесь системой круиз-контроля
на скользких дорогах.
Если автомобиль оснащен механической
коробкой передач, то при переключении
передач система круиз-контроля остается
активной. Данная система отключается,
если педаль сцепления нажата в течение
нескольких секунд.
Страницы: Стр: 245
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Chevrolet