Chevrolet Camaro VI (2015 - 2018)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Chevrolet Camaro VI (2015 - 2018), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Управление автомобилем 223
START YOUR VEHICLE («Не обнару-
жен пульт дистанционного управле-
ния. Поместите пульт в подстаканник
и запустите двигатель») в Сообще-
ния о ключах и замках → 140.
3. Не увеличивайте обороты двигате-
ля непосредственно после запуска
двигателя. Действуйте педалью
акселератора плавно и аккуратно
пользуйтесь коробкой передач
во время прогрева двигателя и ко-
робки передач.
4. Если двигатель не запускается
и на дисплее информационного
центра не отображаются никакие
сообщения, подождите 15 секунд
перед очередной попыткой запуска,
чтобы дать электродвигателю старте-
ра остыть.
Если двигатель не запускается
в течение 5–10 секунд, особенно
при очень низкой наружной тем-
пературе (ниже -18 °C), возмож-
но, что свечи зажигания залиты
бензином. Попытайтесь нажать
педаль акселератора до упора
и, удерживая ее в таком положении,
одновременно нажать кнопку запуска
в течение максимум 15 секунд. Для
того чтобы дать электродвигателю
стартера остыть, между попытками
запуска двигателя должно проходить
не менее 15 секунд. После того
как двигатель запустится, отпустите
педаль акселератора. Если двига-
тель запускается и тут же глохнет,
повторите те же действия. Это
позволяет удалить излишек бензина
с электродов свечей зажигания.
Осторожно
Попытка запуска двигателя в течение
длительного времени путем нажатия
кнопки пуска сразу после предыдущей
попытки запуска может приводить
к перегреву и повреждению электродви-
гателя стартера и сильному разряду ак-
кумуляторной батареи. Для того чтобы
дать электродвигателю стартера остыть,
между попытками запуска двигателя
должно проходить не менее 15 секунд.
Глушение двигателя
На автомобиле с автоматической короб-
кой передач переведите рычаг селектора
в положение P (парковка), затем нажмите
и удерживайте кнопку запуска до тех пор,
пока двигатель не будет заглушен. Если
рычаг селектора не находится в поло-
жении P (парковка), двигатель выклю-
чается и кнопка запуска переводится
в режим АCC/ACCESSORY. На дисплее
информационного центра отобразится
сообщение SHIFT TO PARK («Переведите
рычаг селектора в положение Р»). После
перевода рычага селектора в положение
Р (парковка) зажигание выключится.
На автомобиле с механической коробкой
передач переведите рычаг переключения
передач в положение R (задний ход), за-
тем выключите двигатель путем нажатия
и удержания кнопки запуска и установите
автомобиль на стояночный тормоз.
На дисплей информационного центра
выводится соответствующее сообщение,
если пульт дистанционного управления
не обнаружен внутри автомобиля после
выключения зажигания. См. Сообщения
о ключах и замках → 140.
Предпусковой подогреватель
двигателя
При соответствующей комплектации
на автомобилях с двигателем 3,6 л V6
предпусковой подогреватель двигателя
облегчает запуск двигателя при тем-
пературе окружающей среды ниже
-18 °C и экономит топливо для прогрева
двигателя. Предпусковой подогреватель
необходимо включать в электрическую
сеть минимум за четыре часа до запу-
ска двигателя. Термостат, встроенный
в штепсельную вилку предпускового
подогревателя, предотвращает работу
подогревателя при температуре наружно-
го воздуха выше -18 °C.
Страницы: Стр: 223
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Chevrolet