Chevrolet Camaro VI (2015 - 2018)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Chevrolet Camaro VI (2015 - 2018), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Управление автомобилем 209
Осторожно
В случае участия в гонках или спортив-
ном мероприятии впервые жидкость
редуктора заднего моста может сильно
нагреваться. Это может привести к по-
вреждению заднего моста, на устране-
ние которого гарантия производителя
распространяться не будет. Если вы
участвуете в гонках или спортивном
мероприятии впервые, не допускайте
перегрева рабочей жидкости заднего
моста.
Тормозная жидкость
Перед участием в гонках и спортивных
мероприятиях тормозную жидкость
рекомендуется заменить тормозной
жидкостью для спортивного применения.
Такая тормозная жидкость должна иметь
сухую точку кипения выше +279 °C. После
замены тормозной жидкости на спортив-
ную соблюдайте рекомендации произво-
дителя тормозной жидкости, касающиеся
порядка обслуживания тормозной систе-
мы. Не используйте тормозные жидкости
на силиконовой основе или тормозные
жидкости класса DOT-5.
Приработка тормозных колодок
Для подготовки автомобиля к гоночным
заездам и другим спортивным мероприя-
тиям необходимо выполнить нижеописан-
ную процедуру приработки спортивных
тормозных колодок.
Новые тормозные колодки должны
быть приработаны до участия в гонках
или спортивных соревнованиях.
Осторожно
Данная процедура выполняется
специально для модели Camaro SS
или для моделей с двигателем LT
с системой охлаждения Y4Q Heavy
Duty, которые оборудованы тормозной
системой J55. Ее не следует выполнять
для других моделей Camaro во избежа-
ние повреждений.
Осторожно
Обкатка нового автомобиля должна
быть завершена до приработки тор-
мозных колодок, в противном случае
это может привести к возникновению
неисправностей в трансмиссии/двига-
теле. См. Обкатка нового автомобиля
→ 219.
Если приработка выполняется с соблюде-
нием всех рекомендаций, то повреждения
тормозной системы будут исключены.
Во время выполнения приработки тормоз-
ные колодки будут дымиться, и появится
характерный запах. Усилие, прилагаемое
к педали тормоза, и ход педали тормоза
могут увеличиться. После выполнения
приработки тормозные колодки могут
иметь белый цвет в месте контакта с тор-
мозным диском.
Выполняйте приработку с соблюдением
всех требований безопасности, а также
требований государственных и местных
законов, касающихся эксплуатации авто-
мобилей. Приработку необходимо выпол-
нять исключительно на сухом покрытии.
Приработка тормозных колодок в ходе
гоночных заездов
Осторожно
В ходе выполнения приработки может
возникнуть увеличенный ход педали
тормоза и повышенное усилие на педа-
ли тормоза, в результате чего эффек-
тивность тормозной системы снизится.
Это может привести к увеличению
тормозного пути до полной приработки
тормозных колодок.
Страницы: Стр: 209
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Chevrolet