
340 Ремонт и техническое обслуживание
сервисный центр – это идеальное место
для проведения планового технического
обслуживания, такого как замена масел
и перестановка колес, а также техниче-
ского обслуживания колес, тормозной
системы, аккумуляторной батареи и щеток
очистителя ветрового стекла.
Осторожно
Повреждения, полученные в результате
неправильного технического обслужива-
ния, могут привести к дорогостоящему
ремонту, который не будет покрываться
гарантией производителя. Для поддер-
жания автомобиля в технически исправ-
ном состоянии необходимо соблюдать
интервалы технического обслуживания,
выполнять необходимые проверки и ис-
пользовать рекомендованные рабочие
жидкости и смазочные материалы.
Ответственность за перестановку колес
и проведение регламентированного тех-
нического обслуживания несет владелец
автомобиля. Рекомендуется выполнять
перестановку колес в авторизованном
сервисном центре через каждые 12 000
км пробега. Благодаря своевременному
техническому обслуживанию увеличива-
ется срок службы автомобиля, снижается
расход топлива и уровень выбросов вред-
ных веществ в отработанных газах.
Режимы эксплуатации автомобилей раз-
ными людьми могут сильно отличаться.
В связи с этим величина интервалов меж-
ду очередными техническими обслужива-
ниями также может сильно различаться.
Могут потребоваться уменьшение интер-
валов между очередным техническими
обслуживаниями и более частые провер-
ки уровня рабочих жидкостей и масел.
Дополнительное техническое обслужива-
ние (нормальные условия эксплуатации)
применяется к автомобилям, которые:
● Эксплуатируются с соблюдением ре-
комендаций в отношении количества
перевозимых пассажиров и массы
груза, приведенных на информацион-
ной табличке с указанием допустимых
нагрузок и номинальных значений
давления воздуха в шинах. См. Огра-
ничения нагрузки на автомобиль →
216.
● Эксплуатируются с соблюдением
установленного законом скоростной
режима и на дорогах, соответствую-
щих требованиям ГОСТ и технических
регламентов.
● Эксплуатируются с использованием
рекомендуемого топлива. См. Топли-
во → 253.
См. Дополнительное техническое обслу-
живание (нормальные условия эксплуа-
тации).
Дополнительное техническое обслужи-
вание (тяжелые условия эксплуатации)
применяется к автомобилям, которые:
● Эксплуатируются в условиях плотных
транспортных потоков при высоких
температурах окружающей среды.
● Эксплуатируются в основном в усло-
виях холмистой или горной местно-
сти.
● Эксплуатируются на высокой скоро-
сти или используются для участия
в соревнованиях.
● Используются в качестве такси, в ка-
честве полицейских или курьерских
автомобилей.
См. Дополнительное техническое
обслуживание (тяжелые условия эксплуа-
тации).
{ Внимание
Выполнение некоторых видов работ
по техническому обслуживанию авто-
мобиля может быть опасно и привести
к получению серьезных травм. Выпол-
няйте работы по техническому обслу-
живанию только в том случае, если вы
обладаете необходимыми знаниями,
оборудованием и инструментом. При на-
личии каких-либо сомнений обратитесь
в авторизованный сервисный центр.
См. Самостоятельное техническое
обслуживание → 261.
Добавить комментарий