
166 Освещение
электрооборудование прицепа и потре-
бители электроэнергии, подключенные
к розеткам питания дополнительного
оборудования.
Наличие системы управления электриче-
ской нагрузкой предотвращает чрезмер-
ный разряд аккумуляторной батареи. Это
обеспечивается за счет регулирования
выходного напряжения генератора
и потребления энергии электрооборудо-
ванием автомобиля. При необходимости
для повышения выходной мощности
генератора система увеличивает частоту
вращения холостого хода. Система спо-
собна также снизить потребление энергии
некоторым дополнительным электрообо-
рудованием.
Обычно это происходит постепенно и не-
заметно. В редких случаях при наиболее
высоком уровне потребления электроэ-
нергии дополнительным электрообору-
дованием и соответствующей реакции
системы EPM это может оказаться замет-
ным. При появлении на дисплее инфор-
мационного центра сообщения о низком
уровне заряда аккумуляторной батареи
рекомендуется максимально уменьшить
электрическую нагрузку. См. Сообщения
о напряжении и уровне зарядки аккумуля-
торной батареи → 136.
Функция защиты
аккумуляторной батареи
от разрядки
Если плафоны освещения салона оста-
ются включенными после выключения
зажигания в течение более 10 минут,
система автоматически их выключит. Это
предотвращает разряд аккумуляторной
батареи.
Защита аккумуляторной
батареи от разрядки
при включенных приборах
наружного освещения
Приборы наружного освещения выклю-
чаются через 10 минут после выключе-
ния зажигания, если габаритные огни
или фары были включены вручную. Это
предотвращает разряд аккумуляторной
батареи. Для перезапуска 10-минутного
таймера поверните переключатель наруж-
ного освещения в положение OFF (выкл.),
а затем в положение включения габарит-
ных огней или фар.
Чтобы оставить лампы включенными
на период времени, превышающий 10
минут, зажигание должно находиться в ре-
жиме ACC/ACCESSORY или ON/RUN.
Добавить комментарий