
ВНИМАНИЕ
Указания для переднего пассажира
■Расстояние между пассажиром и передней панелью должно быть не ме-
нее 25 см. Если не соблюдать это минимальное расстояние, система поду-
шек безопасности не сможет вас защитить — опасно для жизни!
■Ноги (ступни) во время движения всегда должны находиться в простран-
стве для ног — никогда не кладите ноги на переднюю панель, не высовы-
вайте их из окна и не кладите ноги на подушку сиденья (не сидите на си-
денье «с ногами»). В случае торможения или аварии вы подвергаете себя
повышенному риску получения травм. При срабатывании подушки без-
опасности неправильное положение на сиденье может стать причиной
смертельных травм!
Примечание
■В механизме регулировки наклона спинки через некоторое время может
появиться люфт.
■В целях безопасности, в памяти положений сиденья водителя и радиоключа
невозможно сохранить такое положение сиденья, при котором угол наклона
спинки относительно подушки сиденья превышает 102°.
■При сохранении нового положения сиденья водителя и наружных зеркал
предыдущее сохранённое положение удаляется.
Ручная регулировка передних сидений
Илл. 46
Органы регулировки сиденья
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 77.
Пояснение к изображению » илл. 46
Регулировка продольного положения сиденья
Регулировка сиденья по высоте1)
Регулировка наклона спинки сиденья
Регулировка поясничного подпора
Регулировка продольного положения сиденья
›Потяните рычаг A » илл. 46 в направлении стрелки и сдвиньте сиденье в
нужное положение.
После отпускания рычага сиденье должно зафиксироваться с отчётливым
звуком!
Регулировка сиденья по высоте1)
›Последовательно тяните или нажимайте рычаг B » илл. 46 в направлении
одной из стрелок.
Регулировка наклона спинки сиденья
›Разгрузите спинку сиденья (не прислоняйтесь к ней) и вращайте маховичок
С » илл. 46 в направлении одной из стрелок.
Регулировка поясничного подпора
›Нажимайте рычаг D » илл. 46 в направлении одной из стрелок.
A
B
C
D
1) Только для некоторых стран.
78 Управление
Добавить комментарий