
Поэтому при движении за таким транспортным средством или при его обгоне
регулирование скорости и дистанции следует прервать.
Движение с прицепом
При движении с прицепом регулирование ACC происходит замедленнее. Это
необходимо учитывать при выборе манеры вождения.
Указания на дисплее
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 159.
Значок на дисплее комбинации приборов при включённом адаптивном
круиз-контроле означает, то ACC не работает.
Сообщения и указания отображаются на дисплее комбинации приборов.
Ад. кр.-контр.: перекр. датчик!
Датчик загрязнён или перекрыт.«» Остановите автомобиль, выключите дви-
гатель и очистите датчик или уберите препятствия, мешающие «обзо-
ру» » илл. 135 на стр. 160. Если после пуска двигателя функция ACC по-пре-
жнему недоступна, переведите подрулевой переключатель в положение
» илл. 138 на стр. 162. Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное
предприятие.
Функция адаптивного круиз-контроля недоступна.
Остановите автомобиль, выключите и снова заведите двигатель. Если ACC
опять не работает, переведите подрулевой переключатель в положение .
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.
Ошибка: адапт. круиз-контроль
В системе ACC имеется неисправность. Переведите переключатель в положе-
ние . Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.
Граничное знач. скорости
Увеличьте скорость до необходимого значения и запустите регулирова-
ние » стр. 163.
Ассистент контроля дистанции спереди (Front
Assist)
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Указания и сообщения 167
Радиолокационный датчик 167
Принцип действия 168
Включение / выключение 169
«Автоматическая система аварийного торможения»
в городских условиях 170
Указания на дисплее 170
Система контроля дистанции спереди (далее по тексту коротко: Front Assist)
предупреждает риск столкновения с находящимся перед автомобилем пре-
пятствием. Чтобы избежать его или уменьшить тяжесть последствий, она ав-
томатически затормаживает автомобиль.
ВНИМАНИЕ
■Front Assist является вспомогательной системой, которая не освобо-
ждает водителя от обязанности полностью контролировать управление
автомобилем.
■Front Assist подчиняется законам физики, поэтому возможности систе-
мы не безграничны. По этой же причине реакция системы может воспри-
ниматься водителем как нежелательная или запоздалая. Поэтому води-
тель должен быть всегда собранным и готовым взять управление на себя!
■Скорость движения и дистанцию до движущихся впереди транспортных
средств всегда выбирайте с учётом видимости, погодных условий, состоя-
ния дороги и дорожной ситуации.
■После предупреждения системы контроля дистанции спереди ситуация
может потребовать от водителя немедленного торможения с помощью
педали тормоза или же объезда препятствия.
■Повышенный уровень безопасности, обеспечиваемый системой контр-
оля дистанции спереди, не может служить основанием для рискованного
стиля вождения - опасность аварии!
166 Движение
Добавить комментарий