
Антипробуксовочная система (ASR)
Илл. 128
Клавиша ASR
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 147.
При пробуксовке колёс ASR адаптирует частоту вращения двигателя к состоя-
нию проезжей части. При неблагоприятном состоянии проезжей части ASR
облегчает трогание, разгон и движение на подъёме.
При каждом включении зажигания ASR активируется автоматически.
Если Ваш автомобиль оборудован системой ESC, то антипробуксовочная си-
стема ASR интегрирована в систему ESC » стр. 147.
При срабатывании системы мигает контрольная лампа ASR в комбинации
приборов.
Как правило, система ASR должна быть постоянно включена. Отключать си-
стему целесообразно только в следующих ситуациях:
›Езда с цепями противоскольжения.
›Движение по глубокому снегу или по рыхлому грунту.
›Вытаскивание застрявшего автомобиля «враскачку».
Систему ASR можно деактивировать в системе Infotainment или с помощью
клавиши » илл. 128 » Руководство по эксплуатации информационно-раз-
влекательной системы Infotainment, глава Настройки систем автомобиля
(клавиша CAR).
При отключённой ASR в комбинации приборов горит контрольная лампа .
Затем ASR следует снова включить.
Электронная блокировка дифференциала (EDS и XDS)
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 147.
EDS
При пробуксовке ведущего колеса EDS подтормаживает буксующее колесо и
тем самым передаёт крутящий момент на другие ведущие колёса. Это повы-
шает устойчивость и динамику автомобиля.
Чтобы дисковые тормоза приторможенного колеса не перегрелись, EDS авто-
матически отключается. Все остальные системы автомобиля остаются в рабо-
чем состоянии как у такого же автомобиля без EDS. Как только температура
тормозов снизится, система EDS автоматически включится.
XDS
Функция XDS является дополнением к электронной блокировке дифферен-
циала. XDS реагирует не на пробуксовку, а на разгрузку колеса ведущей оси,
находящегося ближе к центру поворота, при высокой скорости в повороте.
Благодаря автоматическому включению тормозов разгруженного колеса
предотвращается его пробуксовка. Это улучшает сцепление колёс с дорогой и
помогает стабилизировать автомобиль.
Активный ассистент рулевого управления (DSR)
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 147.
Функция DSR даёт водителю рекомендации по рулевому управлению, позво-
ляющие стабилизировать автомобиль в критических ситуациях. Ассистент ру-
левого управления активируется, например, во время резкого торможения,
когда дорожное покрытие под правыми и левыми колёсами разное.
Тормозной ассистент (HBA)
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 147.
Он повышает эффективность торможения и помогает сократить тормозной
путь.
149
Вспомогательные системы
Добавить комментарий