Skoda Octavia III (A7) (2013)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Octavia III (A7) (2013), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Антипробуксовочная система (ASR)
Илл. 128
Клавиша ASR
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 147.
При пробуксовке колёс ASR адаптирует частоту вращения двигателя к состоя-
нию проезжей части. При неблагоприятном состоянии проезжей части ASR
облегчает трогание, разгон и движение на подъёме.
При каждом включении зажигания ASR активируется автоматически.
Если Ваш автомобиль оборудован системой ESC, то антипробуксовочная си-
стема ASR интегрирована в систему ESC » стр. 147.
При срабатывании системы мигает контрольная лампа ASR в комбинации
приборов.
Как правило, система ASR должна быть постоянно включена. Отключать си-
стему целесообразно только в следующих ситуациях:
Езда с цепями противоскольжения.
Движение по глубокому снегу или по рыхлому грунту.
Вытаскивание застрявшего автомобиля «враскачку».
Систему ASR можно деактивировать в системе Infotainment или с помощью
клавиши » илл. 128 » Руководство по эксплуатации информационно-раз-
влекательной системы Infotainment, глава Настройки систем автомобиля
(клавиша CAR).
При отключённой ASR в комбинации приборов горит контрольная лампа .
Затем ASR следует снова включить.
Электронная блокировка дифференциала (EDS и XDS)
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 147.
EDS
При пробуксовке ведущего колеса EDS подтормаживает буксующее колесо и
тем самым передаёт крутящий момент на другие ведущие колёса. Это повы-
шает устойчивость и динамику автомобиля.
Чтобы дисковые тормоза приторможенного колеса не перегрелись, EDS авто-
матически отключается. Все остальные системы автомобиля остаются в рабо-
чем состоянии как у такого же автомобиля без EDS. Как только температура
тормозов снизится, система EDS автоматически включится.
XDS
Функция XDS является дополнением к электронной блокировке дифферен-
циала. XDS реагирует не на пробуксовку, а на разгрузку колеса ведущей оси,
находящегося ближе к центру поворота, при высокой скорости в повороте.
Благодаря автоматическому включению тормозов разгруженного колеса
предотвращается его пробуксовка. Это улучшает сцепление колёс с дорогой и
помогает стабилизировать автомобиль.
Активный ассистент рулевого управления (DSR)
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 147.
Функция DSR даёт водителю рекомендации по рулевому управлению, позво-
ляющие стабилизировать автомобиль в критических ситуациях. Ассистент ру-
левого управления активируется, например, во время резкого торможения,
когда дорожное покрытие под правыми и левыми колёсами разное.
Тормозной ассистент (HBA)
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 147.
Он повышает эффективность торможения и помогает сократить тормозной
путь.
149
Вспомогательные системы
Страницы: Стр: 150
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda