
Регулировка
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную информацию на стр. 115.
Рекомендуемые базовые настройки органов управления отопителем.
Настройка Положение поворотного регулятора » илл. 108 на стр. 115 Клавиша Дефлекторы 4 » илл. 106 на
стр. 114.
A B C
Оттаивание ветрового стекла и бо-
ковых стёкол До упора вправо 4-5 Не включать Открыть и направить в сторону
бокового стекла
Удаление конденсата с ветрового
стекла и боковых стёкол
Заданная температу-
ра 3-5 Не включать Открыть и направить в сторону
бокового стекла
Быстрый обогрев салона До упора вправо 4-5 Включить кратковремен-
но Открывание
Комфортный обогрев Заданная температу-
ра 2-4 Не включать Открывание
Прямой ток воздуха - вентиляция До упора влево 1-6 a) Не включать Открывание
a) В пространство для ног подаётся более тёплый воздух, чем на верхнюю часть тела.
Дефлекторы 3 » илл. 106 на стр. 114 рекомендуется при любых режимах дер-
жать открытыми.
Рециркуляция воздуха
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию на стр. 115.
Режим рециркуляции предотвращает попадание в салон автомобиля загряз-
нённого воздуха, например, при проезде тоннеля или в пробках.
Включение/выключение
›Нажмите клавишу с символом .
Под клавишей загорается контрольная лампа.
›Ещё раз нажмите клавишу .
Контрольная лампа под клавишей гаснет.
При повороте регулятора распределения воздуха C » илл. 108 на стр. 115 в
положение режим рециркуляции выключается автоматически. При данном
положении регулятора рециркуляцию воздуха можно вновь включить по-
вторным нажатием клавиши .
ВНИМАНИЕ
Режим рециркуляции воздуха нельзя оставлять включённым надолго, так
как «спёртый» воздух повышает утомляемость водителя и пассажиров и
уменьшает способность к концентрации внимания, а при определённых
условиях вызывает также запотевание стёкол. Повышается опасность
аварии. Немедленно выключайте режим рециркуляции, если стёкла на-
чнут запотевать.
116 Управление
Добавить комментарий