
Скорость движения
По соображениям безопасности, при буксировке прицепа не превышайте
скорость 80 км/ч.
Сразу же снижайте скорость, как только почувствуете даже малейшую рас-
качку прицепа. Ни в коем случае не пытайтесь «растянуть» автопоезд (устра-
нить раскачку) путём резкого ускорения.
Тормозная система
Тормозите своевременно! Выполняйте торможение, учитывая инерцию сна-
чала тормозите медленно, затем быстрее. Таким образом предотвращаются
удары при торможении в результате блокировки колёс прицепа.
При движении на спуске заранее переключите передачу на более низкую,
чтобы использовать торможение двигателем.
Перегрев двигателя
Если указатель температуры охлаждающей жидкости продолжает смещаться
вправо, т.е. в красную область шкалы, необходимо немедленно снизить ско-
рость.
Если на дисплее загорается контрольный символ » стр. 25, остановитесь и
заглушите двигатель. Подождите несколько минут и проверьте уровень охла-
ждающей жидкости » стр. 238.
Поэтому обратите внимание на следующие указания » стр. 25, Охлаждаю-
щая жидкость.
Температура ОЖ может понизиться при включении отопителя.
ВНИМАНИЕ
■Никогда не используйте стопорную проушину для буксировки!
■Адаптируйте скорость движения а/м состоянию дороги и ситуации на до-
роге.
■Ненадлежащие или неверно подключенные электрические провода мо-
гут приводить к понижению электропитания прицепа или к нарушению
функций всей электроники а/м и как следствие к аварии с тяжёлыми по-
следствиями.
■Работы с электрооборудованием следует выполнять только на сервис-
ном предприятии.
■Запрещается присоединять электрооборудование прицепа непосред-
ственно к разъёмам задних фонарей автомобиля или к другим элементам
электрооборудования.
Примечание
■После подсоединения прицепа и подключения розетки проверьте работу
задних фонарей прицепа.
■Если в системе освещения прицепа имеется неисправность, проверьте ис-
правность предохранителей в блоке предохранителей в передней пане-
ли » стр. 272.
■В результате контакта страховочного троса со стопорной проушиной защит-
ное покрытие проушины может подвергнуться механическому износу. Этот
износ не нарушает работоспособность и не является неисправностью стопор-
ной проушины, и гарантия на него не распространяется.
■При частых поездках с прицепом автомобиль должен проходить техниче-
ское обслуживание и в межсервисный период.
■При подсоединении и отсоединении прицепа, стояночный тормоз на авто-
мобиле должен быть затянут.
Система поддержания курсовой устойчивости при
движении с прицепом
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 185.
Система поддержания курсовой устойчивости при движении с прицепом – до-
полнительная функция электронной системы поддержания курсовой устой-
чивости (ESP), которая помогает, совместно со стабилизационным подрулива-
нием уменьшить, «раскачивание» прицепа.
После включения зажигания контрольная лампа системы ESC в комбина-
ции приборов горит примерно на две секунды дольше контрольной лампы
ABS.
Условия, необходимые для работы системы поддержания курсовой устойчи-
вости при движении с прицепом:
Автомобиль оборудован штатным тягово-сцепным устройством или до-
оборудован ТСУ из ассортимента оригинальных принадлежностей ŠKODA.
Система ESC активна. (Контрольная лампа или в комбинации прибо-
ров не горит).
Прицеп с помощью разъёма для прицепа подключён к а/м.
Скорость движения превышает 60 км/ч.
Прицеп имеет жёсткое дышло.
187
Эксплуатация с прицепом
Добавить комментарий