
Климатическая установка Climatronic
Управление климатической установкой ориентировано на низкое энергопо-
требление. По этой причине желаемый температурный режим устанавли-
вается позднее, чем в при варианте Обычный.
Примечание
■Режим движения Эко при буксировке прицепа недоступен. Если автомобиль
соединён с электрооборудованием прицепа и при этом находится в режиме
Эко, автоматически устанавливается режим движения Обычный.
■Максимальный разгон (Kick-down) возможен и в режиме Эко.
Индивидуальный режим
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 173.
В режиме Индивидуальный для каждой системы можно в отдельности задать
режим Нормальный, Спортивный или Экономичный » Руководство по эк-
сплуатации информационно-развлекательной системы Infotainment, гла-
ва Настройка система автомобиля.
Превентивная система безопасности
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Принцип действия 175
ВНИМАНИЕ
Скорость и стиль езды выбирайте с учётом видимости, погодных условий,
состояния дороги и дорожной ситуации. Повышенный уровень безопасно-
сти, обеспечиваемый превентивной системой пассивной безопасности, не
может служить основанием для рискованного стиля вождения - опасность
аварии!
Примечание
■При отключенной фронтальной подушке безопасности переднего пассажи-
ра » стр. 205 функция натяжения ремня безопасности для сиденья переднего
пассажира отключена.
■Срок службы компонентов системы контролируется электроникой. Дополни-
тельная информация » стр. 21, Системы безопасности.
Принцип действия
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 175.
Превентивная система безопасности (далее коротко: система) повышает за-
щиту водителя и переднего пассажира при столкновении и опрокидывании.
Система работает автоматически при наличии следующих условий:
Зажигание включено.
Автомобиль движется со скоростью более 30 км/ч.
В критических ситуациях (например, при экстренном торможении или внезап-
ной смене направления движения) следующие меры могут быть приняты по
отдельности или вместе, чтобы снизить риск получения тяжёлых травм:
›Пристёгнутые ремни безопасности переднего пассажира и водителя авто-
матически подтягиваются для более плотного прилегания к телу.
›Стёкла передних дверей (если они были открыты) автоматически закры-
ваются, оставляя зазор от края стекла примерно 5 см.
›Подъёмно-сдвижной люк закрывается.
Как только критическая ситуация разрешится, натяжение ремней безопасно-
сти снова ослабевает.
У системы есть два уровня защиты.
Первый уровень защиты
Система срабатывает уже в условиях динамичной езды. Эта мера служит, в
первую очередь, для удерживания водителя и переднего пассажира на си-
деньях.
175
Вспомогательные системы
Добавить комментарий