
Уход за лакокрасочным покрытием (ЛКП)
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 221.
Мелкие повреждения ЛКП, такие как царапины, бороздки или сколы, по воз-
можности сразу обрабатывайте специальными карандашами или спреями
для локального ремонта ЛКП.
Консервация
Хорошая консервация защищает лакокрасочное покрытия автомобиля от аг-
рессивного воздействия внешней среды.
Обработка автомобиля высококачественным консервирующим средством,
представляющим собой твёрдый воск, производится не позднее, чем когда с
чистого покрытия перестанут скатываться капли воды.
Новый слой высококачественного консервирующего средства на основе
твёрдого воска можно нанести на чистое лакокрасочное покрытие после его
сушки.
Мы рекомендуем обрабатывать лакокрасочное покрытие автомобиля жёст-
ким восковым составом не реже, чем два раза в год, в том числе и при регу-
лярном применении консервирующих средств при мойке автомобиля.
Полировка
Полировка кузова требуется лишь тогда, когда лакокрасочное покрытие поте-
ряло вид и консервирующие средства больше не восстанавливают нужный
блеск.
Если полироль не содержит консервирующих добавок, лакокрасочное покры-
тие после полировки необходимо обработать консервирующим средством.
ОСТОРОЖНО
■Никогда не наносите воск на стекла.
■Обрабатывать полиролью и твёрдыми восками матовые эмалевые покры-
тия или пластиковые детали нельзя.
■Не производите полировку в запылённой среде — опасность появления ца-
рапин на ЛКП.
■Не наносите средства по уходу за ЛКП на уплотнители дверей и направляю-
щие стёкол.
■По возможности не наносите средства по уходу за ЛКП на поверхности ку-
зова, контактирующие с уплотнителями дверей и направляющими стёкол.
Пластмассовые детали
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 221.
Пластмассовые поверхности очищайте влажной салфеткой.
Если это не приведёт к полной очистке пластмассовых деталей, воспользуй-
тесь определёнными средствами для ухода за пластмассовыми деталями.
ОСТОРОЖНО
Не используйте для пластмассовых деталей средства по уходу за ЛКП.
Резиновые уплотнения
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 221.
При заводской сборке все уплотнители дверей и направляющие стёкол обра-
батываются бесцветным матовым лаком для защиты от примерзания к окра-
шенным элементам кузова и для уменьшения шума при движении.
Не обрабатывайте уплотнители дверей и направляющие стёкол никакими
средствами.
ОСТОРОЖНО
Из-за дополнительной обработки уплотнений возможно разъедание защит-
ного лака и появление шума при движении.
Хромированные детали
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 221.
Хромированные детали нужно сначала очищать влажной салфеткой и после
этого полировать их мягкой сухой салфеткой.
Если это не приведёт к полной очистке хромированных деталей, воспользуй-
тесь определёнными средствами для ухода за хромированными деталями.
222 Указания по использованию
Добавить комментарий