
Движение
Трогание с места и движение
Рулевое управление
Введение
Илл. 113
Правильное положение води-
теля на сиденье
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Регулировка положения рулевого колеса 126
Усилитель рулевого управления 127
ВНИМАНИЕ
■Во время движения держите рулевое колесо обеими руками за внеш-
нюю часть обода в точках, соответствующих 9 и 3 часам на часовом ци-
ферблате. Не следует держать рулевое колесо в точке, соответствующей
12 часам, или другим способом (например, за середину или за внутреннюю
часть обода). При таком положении рук, в случае срабатывания фронталь-
ной подушки безопасности водителя, Вы можете получить тяжёлые трав-
мы рук и головы.
■Никогда не регулируйте рулевую колону во время движения - только на
неподвижном автомобиле!
ВНИМАНИЕ (продолжение)
■Отрегулируйте рулевое колесо так, чтобы между ним и грудной клеткой
оставалось расстояние не менее 25 см A » илл. 113. Расстояние от ног до
передней панели в области коленной подушки безопасности должно со-
ставлять не менее 10 см B. Если Вы не соблюдаете это минимальное рас-
стояние, система подушек безопасности не сможет Вас защитить - Опасно
для жизни!
■Если Вы чрезмерно выдвинете рулевое колесо в сторону головы, в слу-
чае аварии это снизит эффективность подушки безопасности водителя.
Убедитесь, что рулевое колесо направлено в сторону груди.
Регулировка положения рулевого колеса
Илл. 114
Регулируемое рулевое колесо:
рычаг под рулевой колонкой
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 126.
Можно отрегулировать высоту и продольное положение рулевой колонки.
›Сначала отрегулируйте сиденье водителя » стр. 77.
›Откиньте рычаг под рулевой колонкой вниз » илл. 114.
›Отрегулируйте положение рулевого колеса (по высоте и в продольном на-
правлении).
›Поднимите рычаг до упора.
ВНИМАНИЕ
Рычаг блокировки механизма регулировки рулевой колонки должен быть
зафиксирован, чтобы положение рулевого колеса случайно не измени-
лось во время движения - опасность аварии!
126 Движение
Добавить комментарий