Skoda Octavia III (A7) (2013)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Octavia III (A7) (2013), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

ОСТОРОЖНО
Выключите компрессор не позднее чем через 8 минут работы - возможен пе-
регрев! Перед повторным включением дайте компрессору остыть в течение
нескольких минут.
Проверка через 10 минут после начала движения
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 258.
Проверьте давление в шинах через 10 минут после начала движения!
Если давление 1,3 бар и ниже
Не продолжайте движение, оставайтесь на месте! Загерметизировать
шину с помощью комплекта не удалось.
Если давление 1,3 бар и выше
Поднимите давление до нормы (см. наклейку на внутренней стороне лючка
топливного бака).
Со скоростью не более 80 км/ч (50 миль/ч) осторожно двигайтесь к ближай-
шему сервисному предприятию.
Пуск двигателя от АКБ другого автомобиля
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Пуск от аккумулятора другого автомобиля 262
Запуск двигателя от АКБ другого автомобиля на автомобилях с системой
Старт-стоп 262
ВНИМАНИЕ
Разряженная аккумуляторная батарея может замёрзнуть даже при ми-
нимальных температурах ниже 0 °C. Если аккумуляторная батарея замёрз-
ла пуск от АКБ другого автомобиля производить нельзя - опасность взры-
ва!
Учитывайте меры предосторожности при работах в моторном отсе-
ке » стр. 231.
Не допускайте соприкосновения неизолированных клемм – опасность
короткого замыкания!
Плюсовой кабель, подключённый к АКБ, не должен касаться проводя-
щих частей автомобиля – опасность короткого замыкания!
Не подключайте пусковой кабель к отрицательному полюсу разряжен-
ной АКБ. В результате искрообразования при пуске выходящий из АКБ
гремучий газ может воспламениться.
Проложите кабели так, чтобы они не касались вращающихся частей в
моторном отсеке.
Не наклоняйтесь над АКБ - опасность химического ожога!
Пробки на банках АКБ должны быть прочно закручены.
Не размещайте вблизи АКБ источники, способные вызвать воспламене-
ние, (открытый огонь, горящие сигареты и т. п.) - опасность взрыва!
Запрещается запускать двигатель от внешнего источника (например, от
другого автомобиля) при низком уровне электролита в аккумуляторной ба-
тарее – опасность взрыва и получения химических ожогов.
ОСТОРОЖНО
Между кузовами автомобилей не должно быть контакта, иначе ток начнёт
протекать уже при соединении положительных полюсов.
Разряженная АКБ должна быть правильно подключена к бортовой сети.
Рекомендуем приобретать пусковые кабели в специализированных отделах
по продаже АКБ.
261
Оснащение для экстренных случаев и самопомощь
Страницы: Стр: 262
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda