
Если во время фазы Стоп селектор устанавливается в положение R, двига-
тель снова запускается.
Система распознаёт движение автомобиля по большому углу поворота упра-
вляемых колёс или при выборе положения селектора R (например, при пар-
ковке), и двигатель автоматически не выключается.
Когда автомобиль движется на малой скорости (например, в пробке или при
повороте) и после лёгкого нажатия педали тормоза останавливается, двига-
тель автоматически не выключается. При сильном нажатии педали тормоза
происходит автоматическое выключение двигателя.
Необходимые для работы системы условия
Илл. 144
Дисплей комбинации прибо-
ров: функция выключения
двигателя в данный момент
недоступна
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 170.
Система СТАРТ-СТОП очень сложная. Некоторые процессы тяжело контроли-
ровать без специального оборудования.
Двигатель не выключается
Перед каждой фазой Стоп система проверяет выполнение определённых ус-
ловий. Двигатель не выключается, например, в следующих ситуациях.
›Двигатель ещё не прогрелся до минимальной температуры, необходимой
для работы системы Старт-стоп.
›Заданная для климатической установки или отопителя температура в сало-
не ещё не достигнута.
›Наружная температура очень низкая или очень высокая.
›Включён обогрев ветрового стекла.
›Включён интенсивный режим оттаивания ветрового стекла (Climatronic) или
обдув ветрового стекла для оттаивания с установкой максимальной темпе-
ратуры воздуха (полуавтоматическая климатическая установка).
›Активирован парковочный ассистент или парковочный автопилот.
›Низкий заряд аккумуляторной батареи.
›Неподвижный автомобиль находится на крутом подъёме или спуске.
›Частота вращения двигателя на холостых оборотах слишком велика.
На дисплее появляется контрольная пиктограмма » илл. 144.
Двигатель запустится автоматически
Во время фазы Стоп двигатель запускается без активного участия водителя,
например, в следующих случаях.
›Автомобиль скатывается, например, на уклоне.
›Разница между температурой, заданной для климатической установки или
отопителя, и температурой в салоне слишком велика.
›Включён обогрев ветрового стекла.
›Включён интенсивный режим оттаивания ветрового стекла (Climatronic) или
обдув ветрового стекла для оттаивания с установкой максимальной темпе-
ратуры воздуха (полуавтоматическая климатическая установка).
›Педаль тормоза была нажата несколько раз (давление в тормозной системе
низкое).
›Низкий заряд аккумуляторной батареи.
›Потребление тока слишком велико.
Ручное включение/выключение системы
Илл. 145
Клавиша управления системой
Старт-стоп.
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 170.
Активирование/деактивирование
›Нажмите клавишу » илл. 145.
При выключенном режиме Старт-стоп в клавише горит индикатор.
172 Движение
Добавить комментарий