Skoda Octavia III (A7) (2013)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Octavia III (A7) (2013), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Распределение груза
Распределяйте груз в прицепе так, чтобы тяжёлые предметы располагались
как можно ближе к оси. Фиксируйте багаж/груз, предотвращая его соскальзы-
вание/перемещение по прицепу.
Незагруженный автомобиль с гружёным прицепом имеет очень неблагопри-
ятное для устойчивости распределение масс. Однако, если необходимо дви-
гаться при такой загрузке, двигайтесь с малой скоростью.
Давление в шинах
Откорректируйте давление в шинах автомобиля для движения с «полной на-
грузкой» » стр. 247, Срок службы шин.
Буксируемый груз
Ни в коем случае не превышайте максимально разрешённую массу буксируе-
мого груза (прицепа) » стр. 282, Технические характеристики.
Приведённые значения массы действительны только для высоты до 1 000 м
над уровнем моря.
С повышением высоты над уровнем моря уменьшается мощность двигателя
и способность автомобиля преодолевать подъём. Поэтому с увеличением вы-
соты на каждую полную или неполную 1000 метров разрешённая максималь-
ная масса автопоезда уменьшается на 10 %.
Масса автопоезда представляет собой сумму фактической массы загруженно-
го автомобиля и загруженного прицепа.
Данные по массе прицепа и нагрузки на шаровую головку ТСУ, указанные на
заводской табличке ТСУ, представляют собой всего лишь контролируемые ве-
личины для ТСУ. Значения конкретно для вашего а/м указаны в документации
а/м.
ВНИМАНИЕ
Превышать максимально допустимую нагрузку на оси и на шаровой на-
конечник ТСУ, а также разрешённую максимальную массу автопоезда за-
прещается! Это может стать причиной аварий и тяжёлых травм.
Незакреплённый груз может существенно повлиять на курсовую устой-
чивость и безопасность движения, создавая опасность ДТП и тяжёлых
травм.
Движение с прицепом
Илл. 157
Откидывание 13-контактной
розетки
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 185.
Перед поездкой
Возьмите 13-контактную розетку в области A и откиньте её в направлении
стрелки » илл. 157.
Снимите крышку 5 » илл. 152 на стр. 182 движением вверх.
После поездки
Возьмите 13-контактную розетку в области A и откиньте её против направ-
ления стрелки » илл. 157.
Наденьте крышку 5 » илл. 152 на стр. 182 на шаровую головку.
Стопорная проушина
Стопорная проушина В » илл. 157 предназначена для зацепления страховоч-
ного троса прицепа.
При зацеплении страховочного троса за стопорную проушину, во всех поло-
жениях прицепа относительно автомобиля (крутой поворот, движение за-
дним ходом) трос должен провисать.
Наружные зеркала
Если с помощью штатных зеркал заднего вида область дороги за прицепом
не просматривается, то необходимо установить дополнительные наружные
зеркала. При этом соблюдайте соответствующие государственные законы.
Фары
При подсоединённом прицепе передок автомобиля может приподняться, и
тогда фары будут слепить водителей встречного транспорта.
Отрегулируйте свет фар поворотным регулятором корректора фар » стр. 60,
Габаритные огни и ближний свет.
186 Движение
Страницы: Стр: 187
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda