
Меню выбора режима движения открывается на дисплее Infotainment при
нажатии клавиши с символом или » илл. 146. Подробнее о настройке
режима движения » Руководство по эксплуатации информационно-развле-
кательной системы Infotainment, глава Настройки систем автомобиля.
При выборе любого другого режима движения, кроме нормального, в клави-
ше загорается символ или » илл. 146.
Нормальный режим
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 173.
Для систем, от которых зависит режим движения, принимается нормальная
настройка.
Этот режим подходит для повседневных поездок.
Спортивный режим
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 173.
Этот режим подходит для спортивной манеры вождения.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие системы:
Двигатель (привод)
Педаль акселератора быстрее реагирует на нажатия, разгон получается дина-
мичнее, чем в режиме Обычный.
Автоматическая коробка передач настраивается на режим S » стр. 135.
Шум от работы двигателя в этом режиме ощущается сильнее, чем в
нормальном1) режиме.
Рулевое управление
Передаточное отношение усилителя рулевого привода уменьшается, для по-
ворота рулевого колеса требуется большее усилие » стр. 127.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
При включенном адаптивном круиз-контроле разгон происходит более плав-
но, чем в нормальном режиме » стр. 159.
Адаптивное освещение (AFS)
Фары подстраиваются динамичнее чем в режиме Обычный » стр. 62.
Превентивная система безопасности
Первый уровень защиты деактивируется » стр. 175.
Экономичный режим
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 173.
Этот режим подходит для спокойной манеры вождения. Он экономит топливо.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие системы:
Двигатель (привод)
Педаль акселератора медленнее реагирует на нажатия, разгон получается
ещё менее резким, чем в режиме Обычный.
После нажатия клавиши разгон происходит медленнее, чем в режиме
Обычный » стр. 157, Круиз-контроль.
Рекомендации по выбору передачи ориентированы на минимальное потре-
бление топлива » стр. 30.
Если система СТАРТ-СТОП была выключена вручную » стр. 170, она автомати-
чески снова включается.
Автоматическая коробка передач настраивается на режим E » стр. 135.
Шум от работы двигателя в этом режиме ощущается меньше, чем в
нормальном1) режиме.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
При включенном адаптивном круиз-контроле разгон происходит более спо-
койно, чем в нормальном режиме » стр. 159.
Адаптивное освещение (AFS)
Система автоматически выключается » стр. 62.
1) Касается Octavia RS, Octavia Combi RS.
174 Движение
Добавить комментарий