Skoda Octavia III (A7) (2013)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Octavia III (A7) (2013), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

ОСТОРОЖНО
Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, избегайте высоких
оборотов, не нажимайте до упора педаль акселератора и не перегружайте
двигатель — это может привести к его повреждению!
После долгой поездки с высокой нагрузкой сразу глушить двигатель нельзя
— дайте ему поработать на холостом ходу ещё примерно минуту. Перед вы-
ключением нагретый двигатель должен немного остыть.
Предписание по охране окружающей среды
Не прогревайте двигатель на месте. По возможности начинайте движение
сразу после пуска двигателя. Так двигатель прогревается быстрее и выбрасы-
вает с выхлопными газами меньше вредных веществ.
Примечание
После выключения зажигания вентилятор радиатора может работать (в том
числе с перерывами) ещё около 10 минут.
Электронный иммобилайзер (иммобилайзер)
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 127.
В головке ключа имеется электронный чип. С его помощью иммобилайзер ав-
томатически отключается, когда ключ вставляют в замок зажигания.
Когда Вы вынимаете ключ из замка зажигания, электронный иммобилайзер
автоматически активируется.
Если для пуска двигателя используется неадаптированный ключ, двигатель
не заведётся.
На дисплее комбинации приборов отображается следующее сообщение:
Активирован иммобилайзер
АКТИВИРОВАН ИММОБИЛАЙЗЕР
Замок зажигания
Илл. 115
Положения ключа в замке за-
жигания
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 127.
Бензиновые двигатели » илл. 115
Зажигание выключено, двигатель выключен, рулевое управление может
быть заблокировано
Зажигание включено
Пуск двигателя
Дизельные двигатели » илл. 115
Подача топлива прервана, зажигание выключено, двигатель выключен,
рулевое управление может быть заблокировано
Предварительное накаливание, зажигание включено
Пуск двигателя
Для блокировки рулевого управления при вынутом ключе зажигания повер-
ните руль, пока палец блокиратора не зафиксируется с отчётливым щелчком.
Если рулевая колонка заблокирована, а ключ не поворачивается или с тру-
дом поворачивается в положение 2 » илл. 115, следует немного покачать ру-
левое колесо влево-вправо - колонка будет разблокирована.
Примечание
Мы рекомендуем блокировать рулевое управление всегда, когда Вы выходи-
те из автомобиля. Это служит дополнительной защитой от угона Вашего авто-
мобиля.
1
2
3
1
2
3
128 Движение
Страницы: Стр: 129
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda