
2 - 10 Приборная панель и органы управления
Световой индикатор режима LOCK
системы полного привода (4WD)
Индикатор LOCK системы полного привода загорается при
включении зажигания в положение ON, а затем он должен
погаснуть.
Данный индикатор загорается при включении режима 4WD
LOCK (полный привод с блокировкой межосевого диффе-
ренциала) системы полного привода во время работы дви-
гателя. См. раздел «Система полного привода (4WD)» главы
«5. Пуск двигателя и вождение автомобиля».
Индикатор включения передних
противотуманных фар
Индикатор включения передних противотуманных фар загора-
ется при включении передних противотуманных фар. (См. «Вы-
ключатель противотуманных фар» ниже в этой главе.)
Индикатор свечи предпускового
подогрева (автомобили с дизельным
двигателем)
Этот индикатор включается после включения зажигания в
положение ON и гаснет после прогрева двигателя.
Если цикл работы свечи предпускового подогрева уже завер-
шен, то указанный индикатор будет мигать и, через короткое
время, погаснет.
Индикатор включения дальнего света
фар
Этот индикатор загорается при включении дальнего света
фар. Индикатор выключается при включении ближнего
света фар. (См. «Выключатель фар и указателей поворота»
ниже в этой главе.)
Сигнализатор неисправности
двигателя (MIL)
ВНИМАНИЕ
Продолжение движения автомобиля с неисправной •
системой управления двигателем может привести к
ухудшению динамических качеств автомобиля, повы-
шенному расходу топлива и возникновению неисправ-
ностей системы управления двигателем, устранение
которых не покрывается гарантийными обязательства-
ми изготовителя.
Нарушение регулировок системы управления двигате-•
лем может привести к превышению допустимых норм
токсичности отработавших газов, установленных мест-
ными или государственными стандартами.
Сигнализатор неисправности двигателя (MIL) включается
при включении зажигания в положение ON. После запуска
двигателя сигнализатор неисправности двигателя должен
погаснуть. Это значит, что система управления двигателем
исправна.
Если сигнализатор MIL загорается при работающем двигате-
ле, это может означать, что система управления двигателем
неисправна и требует проверки. Для проверки и, при необхо-
димости, ремонта системы немедленно обратитесь к офици-
альному дилеру NISSAN.
Если сигнализатор MIL начинает мигать при работающем
двигателе, это может указывать на возможную неисправ-
ность системы ограничения выброса загрязняющих веществ
с отработавшими газами двигателя. В таком случае система
ограничения выброса загрязняющих веществ в отработав-
ших газах может функционировать неправильно, и требуется
ее ремонт. Незамедлительно обратитесь к официальному
дилеру NISSAN для проверки и, при необходимости, ремонта
системы.
Меры предосторожности
Во избежание повреждения системы управления двигателем
или уменьшения вероятности ее выхода из строя, при ми-
гающем индикаторе MIL необходимо соблюдать следующие
рекомендации:
Не превышайте скорость движения 70 км/ч (43 миль/ч). y
Избегайте резких разгонов и торможений. y
Избегайте движения по крутым подъемам. y
Избегайте перевозки тяжелых грузов и буксировки прицепа. y
Индикатор включения передних
противотуманных фар (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)
Данный индикатор загорается при включении заднего проти-
вотуманного фонаря. (См. «Выключатель противотуманных
фар» ниже в этой главе.)
Индикатор ухудшения сцепных
свойств дорожного покрытия
Сигнализатор ухудшения сцепных свойств дорожного покры-
тия загорается после включения зажигания в положение ON,
затем он должен погаснуть. Это указывает на то, что система
поддержания устойчивости (ESP) или система динамической
стабилизации (VDC) функционируют нормально.
Сигнализатор ухудшения сцепных свойств дорожного по-
крытия мигает при работе системы ESP или VDC.
Если этот сигнализатор мигает во время движения, это сви-
детельствует об ухудшении сцепных свойств дорожного по-
крытия и о том, что колеса автомобиля находятся на пределе
сцепных возможностей.
Если сигнализатор отключения системы ESP или VDC и сигна-
лизатор ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия за-
гораются при работающем двигателе или во время движения,
это может свидетельствовать о том, что система ESP или VDC
неисправна и требует ремонта. Незамедлительно обратитесь
Добавить комментарий