
5 - 15
Пуск двигателя и вождение автомобиля
Аварийный режим автоматической коробки
передач
После активации аварийного режима АКП, включение вы-
бранной передачи станет невозможным.
Аварийный режим коробки передач может включиться, если
автомобиль движется в очень тяжелых условиях, например,
при чередовании интенсивного буксования колес с экстрен-
ным торможением. Это происходит, даже если электриче-
ская система полностью исправна. В этом случае переведите
выключатель зажигания в положение OFF и подождите 3 се-
кунды. Затем переведите выключатель зажигания обратно
в положение ON. Коробка передач должна вернуться в нор-
мальный режим работы. Если этого не произошло, следует
обратиться к официальному дилеру NISSAN для проверки
коробки передач и ремонта.
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С БЕССТУПЕНЧАТО-
РЕГУЛИРУЕМОЙ ТРАНСМИССИЕЙ (CVT)
Для обеспечения высоких динамических характеристик и
плавности работы, бесступенчатая трансмиссия вашего ав-
томобиля оснащена электронной системой управления.
На следующих страницах приводятся рекомендации по
управлению данной коробкой. Соблюдайте эти рекоменда-
ции для обеспечения высоких динамических характеристик
автомобиля и удобства управления.
Мощность двигателя может быть снижена во избежание
повреждения трансмиссии CVT, если частота вращения
коленчатого вала резко увеличивается при движении по
скользкой дороге или при испытаниях на некоторых дина-
мометрических стендах.
ВНИМАНИЕ
После запуска холодного двигателя система управления •
поддерживает повышенную частоту вращения коленчато-
го вала на холостом ходу. Поэтому до прогрева двигателя
следует соблюдать осторожность при включении передач
для движения вперед или передачи заднего хода.
Избегайте повышения частоты вращения коленчатого •
вала двигателя на неподвижном автомобиле. Это может
привести к неожиданному троганию автомобиля с места.
На скользких дорогах не следует резко переключаться •
на пониженную передачу. Это может привести к потере
контроля над автомобилем.
Запрещается переключать селектор коробки передач •
в положение P (Стоянка) или R (Задний ход) в то вре-
мя, когда автомобиль движется вперед, и в положение
P (Стоянка) или D (Движение) в то время, когда авто-
мобиль движется задним ходом. Это может привести к
серьезному повреждению трансмиссии.
Запускайте двигатель, только когда селектор авто-•
матической коробки передач находится в положении
P (Стоянка) или N (Нейтраль). Двигатель невозможно
запустить, когда рычаг селектора находится в любом
ином положении. Если двигатель запускается и при дру-
гих положениях рычага селектора, то следует немед-
ленно обратиться на сервисную станцию официального
дилера NISSAN для проверки и ремонта автомобиля.
Если вы планируете остановить автомобиль на сравни-•
тельно длительный период, переведите селектор в по-
ложение P (Стоянка) и включите стояночный тормоз.
При переводе рычага селектора из положения N (Ней-•
траль) в любое иное положение для движения, двигатель
должен продолжать работать в режиме холостого хода.
Во время остановок на подъеме не пытайтесь удержать •
автомобиль на месте, нажимая на педаль акселератора.
В этой ситуации следует удерживать автомобиль, нажи-
мая педаль тормоза.
Трогание автомобиля с места
1. После запуска двигателя нужно полностью выжать пе-
даль тормоза, прежде чем перемещать рычаг селектора
коробки передач из положения P (Стоянка).
2. Продолжая нажимать на педаль тормоза, переведите
рычаг селектора в положение для движения.
3. Отпустите стояночный тормоз и педаль рабочего тормо-
за, и лишь после этого постепенно начинайте движение
автомобиля.
Бесступенчато-регулируемая трансмиссия (CVT) сконструи-
рована таким образом, что для перевода селектора из по-
ложения P (Стоянка) в любое другое положение педаль
тормоза должна быть нажата, а выключатель зажигания
должен находиться в положении ON.
Селектор коробки передач нельзя переместить из положе-
ния P (Стоянка) в любое другое положение, если выключа-
тель зажигания находится в положении LOCK, OFF или АСС.
ВНИМАНИЕ
НАЖМИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА – Перевод рычага селектора •
в положения D, R или в режим ручного переключения пере-
дач без нажатия педали рабочего тормоза при работающем
двигателе приведет к тому, что автомобиль начнет медленно
двигаться. Убедитесь в том, что педаль рабочего тормоза на-
жата до упора и автомобиль надежно заторможен, прежде
чем переключать рычаг селектора коробки передач.
УБЕДИТЕСЬ В ПРАВИЛЬНО ВЫБРАННОМ ПОЛОЖЕНИИ •
РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА – Проверьте, правильно ли вы-
брано положение рычага селектора автоматической
коробки передач. Положение D и режим ручного пере-
ключения передач используются для движения вперед,
а положение R – для движения задним ходом.
ДАЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ ПРОГРЕТЬСЯ – так как при прогреве •
холодного двигателя он работает на повышенных оборо-
тах холостого хода, необходимо проявлять особую осто-
рожность при переводе рычага селектора диапазонов в
положения для трогания сразу после пуска двигателя.
Добавить комментарий